![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1834 Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблемка, начинаю трогаться машина глохнет, причем не всегда, только тогда, когда нужно плавно тронуться, даешь чуть больше газу-глохнет, прилично больше-тогда нормально. Теряет обороты даже на нейтралке, если на педаль надовить где-то на 1/4 хода. Помогите плз! подскажите что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Значить такС !!
![]() Исток проблемы с рывками не всегда может быть в карбе !!! Смотреть надо : 1. если БСЗ то разьем до комутатора (сам за***лся карб чистить а оказалось - плохой контакт) и это личный опыт !!!!! и не только мой :-), разьем до трамплера 2. если КСЗ то конденсатор !!!! подшипник трамплера (может быть если трамплеру - могила) личный опыт - когда КСЗ стояло личный опыт - когда КСЗ стояло СОВЕТ: если проблемма проявляется не постоянно..... то скорее всего (если БСЗ) - посмотри (попередеривай все разьемы) если карб говоришь перебирали А если КЗС то проверить по п.2\ В обоих случаях Выставь уровень топлива в карбе !!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:46 |