![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем. Вот и я решился выставить своего Бронтозябру на показ. Самому покрасоваться да людей послушать.
Машинка выпуска 1976 года ( она входит в первые 10000 тыс.) Двигатель 1.6 Цвет синий металик. Когда покупал авто то бывший хозяин много чего уже переделал и по внешнему виду она не напоминает пионеров 06. Хотя металл родной только перекрасилась в авариях за свою жизнь пока непобывала. Какие переделки зделал предидущий хозяин - БСЗ, октанкорректор, карб от Нивы, полная шумоизоляция , избавился от поддомкратников ( хотя зачем не знаю ) , поставил 5-спутку коробку передач, поставил прямоток , сидения от БМВ, полностью тонировал, поставил евро предохранители , сигнализация + ЦЗ на 4 двери. Что касаеться салона то он был убит полностью. Взяв Бронтозябру я первым делом занялся салоном, чтоб приятно было ездить. Постелил ковролин, поминял карты, поменял торпеду на целую , перетянул потолок, врезал свет в козырёк, поставил акустическую полку, купил чехлы на сидушки. Поездил заинтересовался стеклоподёмниками и стёклами от 05-07. НУ охота пуще неволи скупившись поставил ето добро в машину ( вот почему передние стёкла не тонированы). Без музыки ездить плохо и скучно поставил магнитолу и 4 динамика (садние можна отключить с помощю кнопок иногда вкусы не совпадают с песажирами) . Вообщем смотрите оценивайте советуйте :
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приступил к установке управления отопителем и немного усовершенствования Бронтозябры. Были сняты - борода пепельница , родное ( стоковское управление отопителем ) и дефлекторы. Примеряв размеры управления отопителем было решено поместить его ниже торпедо и закрепить на самодельных кронштейнах к поперечине на корой крепится низ торпеды. Был докуплен один тросик ( бо родной короткий) . Протестировав переключатель вентилятора было решено что будут работать все 4 положения ( 1-медленый вентилятор печки; 2- медленый вентилятор печки + кулера в дефлекторах; 3 - быстрый режим вентилятора; 4 - быстрый режим + кулера в дефлекторах и кулера что пойдут на гофру вниз к одбуву задних пасажиров). Врезал кулера в дефлекторы и зделал проводку к переключателю. Сегодня эти творения займут свои место и перейдём к постройке лицевой стороны бороды.
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 17:26 |