![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 650 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прямоточная систему полностью ставишь 4-1среднюю часть без пламя гасителя! гуся ну и банку! :D все одного диаметра 51мм стоишь на месте держишь обороты 4-5 тыщ и у тебя и пламя и хлопки будут!стоить это будет в районе 7-8 тыщ(без работы)!да но к звуку прямоточной системы надо привыкнуть мягко говоря громковато! :D да ни разу не видел паук 4-2-1 на класику!разве он есть? если да то как его ставить 4-1 влезает с большим гемором!
Сообщение отредактировал den227 - 23.7.2007, 14:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:37 |