IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не работает печка.Потеют стекла...Че за хрень может быть?
BORZ
сообщение 11.11.2008, 2:07
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 4914
Машина:Газ 3110
Цвет:черный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Парни подскажите че за фигня....печка работала нормально,даже жарко было,а теперь чего-то случилось,вдруг теплый воздух вообще перестал идти....
все рычаги работают (тросики не соскачили),вентилятор работает хорошо,даже отлично я бы сказал,смотрел кран вроде не течет и открывает и закрывает,тоже вроде рабочий,тосол менял,пробок воздушных нету.....я уже не знаю на что думать... помогите пожалуйста!

И еще не менее важный вопрос:лобовое не потеет-понятно оно от вентилятора обдувается,заднее с обогревом- тоже не потеет,а вот боковые потеют напрочь,хоть ты тресни! Что можно с этим сделать? Из за чего это? Еду по дороге у всех (классик) ничего не потеет,только у меня все боковые запотевшие.... Помогите искоренить эту проблему! (езжу на 06,волга рабочая...)

Сообщение отредактировал BORZ - 11.11.2008, 2:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
LEXA-199
сообщение 11.2.2009, 22:04
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Оторвал кнопку включения печки, на концах есть 12 вольт, значит моторчик полетел!
Пошел купил новый моторчик на подшибниках, как все советуют. Разобрал пол машины, достал я этот моторчик.
Во первых новый моторчик отличается по размерам см фото Во всех мануалах пишут чтобы открутить крыльчатку карлосона от моторчика, нужен ключ на 17, но у меня на старом моторчике на шайбах держиться крыльчатка... Шайбы выдернул, крыльчатку достал одел на новый моторчик и окозалось, старая крыльчатка не подходит по диаметру... пошел еще раз в магазин... купил новую крыльчатку (которая черного цвета) и она подошла... прилагаю фотки.
ЗЫ: Для тех кто не в танке - перед покупкой смотрите или сразу покупайте новый мотор с новой крыльчаткой, чтобы два раза в магазин не бегать...










И еще не в одном мануале по ремонту ВАЗ 2106 не сказано, что надо моторчик отключить от кнопки включения этого самого моторчика, я блин сразу три проводка выдернул, и снял кнопку, после два провода поменялись вместе с моторчиком, а третий провод провалился под торпеду, я как понимаю это Фаза (+) и весь вечер до темна я не мог этот провод запихнуть на место, трудно подлесть и сам проводок короткий.
Завтра при свете буду ковыряться.
Отсюда совет: При съеме моторчика печки, отсоединяйте только самые крайние провода от выключателя печки, средний пусть так и торчит в самом выключателе!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:58