![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Внезапно возникла у меня маниакальная идея. А что если поставить на генератор шкив диаметром поменьше? Что бы генератор давал достаточный ток на холостых. Есть ли принципиальные помехи этому?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6942 Машина:2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! у меня такая ситуация: стоит родной генератор, там перемотали обмотку, теперь при 3000 оборотах дает напряжение в 18 вольт. Об этом узнал только после покупки автомагнитолы. возник вопрос а не сгорит ли магнитола от такого напряжения, и какие выходы существуют, кроме как замены генератора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! у меня такая ситуация: стоит родной генератор, там перемотали обмотку, теперь при 3000 оборотах дает напряжение в 18 вольт. Об этом узнал только после покупки автомагнитолы. возник вопрос а не сгорит ли магнитола от такого напряжения, и какие выходы существуют, кроме как замены генератора? Ну вообще-то первым делом надо заменить (или установить) регулятор напряжения. У меня такое напряжение было со штатным генератором при отказе регулятора. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:21 |