![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2007 Пользователь №: 1419 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот к примеру авто с аэродинамикой кирпича:
![]() ![]() Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Сообщение отредактировал Camaro - 19.10.2007, 16:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
по поводу труб эт нормально например на скание ни кому не мешают две трубы по бокам которые воздушный поток спереди перенаправляют на бок
и подкапотка там вся в пластике чтоб воздуху не мешало ниче и радиатор побольше но потоньше вощем если на грузовиках такое стоит с их вертикальной лобовухой то жигулю эт тож надо ток вопрос как к этому грамотно подойти без ущерба в других направлениях да и насколько помню больше 30 градусов наклонять низя из за оптических свойств да и не мешалобы разделить два понятия уменьшение аэродинамического сопротивления и подьемная сила эт разные вещи попрошу не путать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:58 |