![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня раньше в "Волге" стояла на выходе печки дополнительная эл. помпа. спасало хорошо! воздух с печки шел значительно теплей! вот как сие чуда в ТАЗ приспособить? у нас зимой до -40 доходит, и в моем ТАЗиге жутко холодно :( даже стекла не оттаивают
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у меня уже 10 лет плавная шим регулировка оборотов печки стоит
а воще эт уже гдет на форуме было и реостат от япошки не подёт (разве что с подсветки приборов ток он чуть слабый и регулирует по минусу) а если с печки так надо с мозгами а вот с рено-пежо-саманда можно там даж (на форуме про вентилятор печки)дет схема была примитивная а по поводу скорости тосола помпа увеличивает обьем тосола который проходит через радиатор и как следствие больше приносит тепловой энергии за единицу времени но это ток хорошо када двигло гарячее а нам что надо завел зимой и в путь (ну не быстроно) а печка холодная стекла замерзли двигло на подсосе и так еле теплый а мы тут у него забираем тепло и на подсосике приезжаем на роботу и глушим так и не разогревшийся двигъ я себе поставил подогрев тосола (свечи накала ) подогрев еще там всего завожу чуть поработал включаю обогревы и двиг от такой мощи на гену быстрее прогреваеться и от обогрева тож а воще еще жалюзи на радиатор над поставить автоматические Сообщение отредактировал eleg - 10.2.2009, 20:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 0:45 |