![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что это за винтик такой (на рисунке).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8492 Машина:21063 Цвет:Бежевый Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сужу из личного опыта. этот винт нужен чтобы заслонка от усилия пружины не залипала в дифузоре (или как это отверстие называется)
трогать его категорически не рекомендую, иначе получите две проблемы: 1 - если сильно вкрутить, то двиг после выключения зажигания не будет глохнуть, продёргается ещё секунд 10 2 - залипание заслонки при отпущенной педали (при нажатии на газ в первый момент надо будет приложить усилие) можно его покрутить, в пределах полуоборота если на качество-количество не отзывается Сообщение отредактировал Nox - 10.2.2009, 18:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:00 |