![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 23.3.2008 Пользователь №: 2747 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вчем причина, масло в воздушном фильтре!!! Как это исправить?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2008 Из: Трёхгорный, Чел.Обл. Пользователь №: 4101 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :)
![]() смертельно? карбюратор надо чистить??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :) ![]() смертельно? карбюратор надо чистить??? Гыгы. Если оно еще работает - то видимо не смертельно. Чистить конечно надобно и чем скорее тем меньше шансов встать на прикол. И еще совет - у тебя кастрюля должна крепиться на 4 шпильки, а у тебя она на 1 шпильке и на 2х винтах. Рекомендую на шпильки вернуться т.к. винтами могёшь резьбу в карбе сорвать, а шпильки от этого предохраняют. Хотя конечно это и не критично если есть чувство меры.... Ну а по поводу того что на холодную или на горячую не заводится так нужно сказать что судя по засранности (прости за выражение) - у тебя карбюратор вообще никто и никогда не чистил и не регулировал - чего ж ты хочешь? Сообщение отредактировал prosto - 9.2.2009, 1:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:21 |