![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5209 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Проблема в следующем.Периодически тахометр падает в ноль и не работают указатели поворота, лампа зарядки АБ еле горит, при разгазовывании тахометр чуть поднимается....потот так же внезапно может все заработать нормально. Еще под торпедой какое то жужжани, может быть коротит где то? бывало стрелка сходила с ума на несколько сек....но такое впервые. Да, началось после выставления зажигания в сервисе...на карбе электромаг. клапана нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.1.2009 Пользователь №: 7830 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оранженвый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема: глючили поворотники (бешено щёлкали, и через несколько секунд нормально включались), я их заменил на новые. А после этого возникла такая проблема: всё работает нормально, во всех трёх положениях, пока не включишь габбаритный свет. Как только его включаешь - среднее положение ручки переключателя поворотника не выключает поворотник, как это должно быть. Реле продолжает щёлкать, причём быстрее чем ранее, индикатор поворота на спидометре тоже начинает мигать чуть ярче, но при этом сами поворотники не мигают (хоть это радует). А как только отключишь габбариты, всё становится на свои места.
Подскажите, как решить эту проблему.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:28 |