![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут решили с друзьями устроить драг рейсинг.
У одного 2107, у другого азлк2141 (двиг 2106), у третьего Ока Сеаз 1116( 3-цилиндровый). Так вот не хочу штоб асо они меня в попе оставили ![]() Расскажите как добиться на шахе сток 5ст(21065) максимального ускорения. на каких оборотах трогаться, на скольки переключать? Да еще и зима щас, с задним приводом вооще сложно разогнаться до 3 передачи. Может есть секреты какиенибудь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот сегодня еще раз потренировался( за одно взял с собой гпс для проверки реальной скорости)
и в самом деле у спидометр врал прилично на 10-20 км на сайте нашел, что для настройки спидометра нужно разогнаться на 3 передаче до 3000об и это = 60 км\ч у меня на 3 скорости при 3000 об по спидометру 75км, а по гпс 54-58км\ч ![]() затем попробовал разогнаься по макстимуму и сравнить скорости спидометра и гпс итак 5 скорость 4200-4400 оборотов по спидометру плавает около 160-170, по гпс 140-145 , обидно ![]() ЗЫ если интересно, могу выложить видео самого удачного разгона ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:31 |