![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2121 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Видел на этом форуме много тем с печками, но ни в одной не нашел нужного мне ответа. Вот решил создать свою... Недавно столкнулся со следующей проблемой.. При включении печки, не важно в 1 или 2 положение, воздух просто не идет на дефлекторы, вентилятор во втором положении крутит как бешенный, а воздуха нету...ездить просто не возможно - запотевают окна... Пробовал с открытой и закрытой крышкой воздухопритока. Только когда разгоняешься, воздух слабым слабым потоком начинает поступать..и то еле еле.. Вообщем подскажите в чем причина...машина 2005 года, пробег 3300+ км ^^ До этой зимы эксплуатировалась тока летом... Думаю что проблема с воздухопроводом(может куда сифонит воздух, тока не на лобовуху) Если дело и правда в этом, подскажите, надо ли снимать торпеду, чтобы подобраться к нему или можно другим способом.. Заранее благодарю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2008 Пользователь №: 2367 Машина:ваз-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.разбери печку посмотри заслонку, сними радиатор печки и продуй сильным напором воды
2.проверь термостат сними его , нагрей воду до 90 градусов и кинь его туда там должен открыться клапан ты его увидеш. 3.главный радиато тоже сними и продуй напором воды пока вода не станет чисто 4.когда будеш наливать воду не забудь чуть чуть присняти патрубок с термостата которы подходит прям к головке он самый верхний а когда из него потечет через верх сразу одевай и еще незабудь открутить пробку на двигателе и тоже когда из нее потечет сразу закрути ее 5 когда зальеш жидкость прогрей машину до 90 градусов и если надо долей еще жидкости |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2009 Пользователь №: 9341 Машина:додж караван Цвет:синий металлик Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1.разбери печку посмотри заслонку, сними радиатор печки и продуй сильным напором воды 2.проверь термостат сними его , нагрей воду до 90 градусов и кинь его туда там должен открыться клапан ты его увидеш. 3.главный радиато тоже сними и продуй напором воды пока вода не станет чисто 4.когда будеш наливать воду не забудь чуть чуть присняти патрубок с термостата которы подходит прям к головке он самый верхний а когда из него потечет через верх сразу одевай и еще незабудь открутить пробку на двигателе и тоже когда из нее потечет сразу закрути ее 5 когда зальеш жидкость прогрей машину до 90 градусов и если надо долей еще жидкости блин ну причём всё это, это здесь вообще ни при чём, грей не грей, заливай не заливай, если воздух ВООБЩЕ НЕ ДУЕТ, в перечисленных случаях воздух дуть будет, но только холодный. А теперь по существу вопроса. У меня сегодя такая же проблемы была, сосед попросил заменить радиатор печки, говорит что воздух не дует. Я не прислушался к его словам и просто заменил ему радиатор отопителя. Какого же было моё удивление, что воздух так же не поступал в салон. И тут я сделал открытие что воздух дует наоборот. То есть из салона забирает, а выдувает тёплый уже от туда, где он должен наоборот заходить, вот такие чудеса. вот в в чём проблема? Лопасти вращаются, по часовой стрелке. Меняли ему до этого моторчик в сервисе, может полярность перепутали, а как там вообще их можно перепутать? или может негерметичность в пластмассовых деталях? Сообщение отредактировал milc - 8.2.2009, 7:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:54 |