![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню, нам и нужен. Необходимы следующие модификации: 1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного. 2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся. 3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра). В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8. Данная система установлена на 3 двигателя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у маслонасоса АЗЛК есть один существенный косяк, если его разобрать... при обратной сборке под нижней крышкой стоит прокладка. Оказывается это не просто прокладка, это ВОЛШЕБНАЯ прокладка, она своей толщиной создаёт необходимый зазор для работы механизма насоса.
Если купить такую в магазине и затянуть крышку, то потом можно долго ломать голову, почему стартер не крутит и т .д. можно даже снять ГБЦ с мыслью что заклинило мотор и ваще много чего можно.... поэтому если вдруг кто-то захочет связаться с сим девайсом будьте аккуратнее! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 19:07 |