|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.3.2008, 20:02
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 2504 Машина:2106 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню, нам и нужен. Необходимы следующие модификации: 1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного. 2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся. 3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра). В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8. Данная система установлена на 3 двигателя. |
|
|
|
![]() |
8.2.2009, 11:07
Сообщение
#2
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
у маслонасоса АЗЛК есть один существенный косяк, если его разобрать... при обратной сборке под нижней крышкой стоит прокладка. Оказывается это не просто прокладка, это ВОЛШЕБНАЯ прокладка, она своей толщиной создаёт необходимый зазор для работы механизма насоса.
Если купить такую в магазине и затянуть крышку, то потом можно долго ломать голову, почему стартер не крутит и т .д. можно даже снять ГБЦ с мыслью что заклинило мотор и ваще много чего можно.... поэтому если вдруг кто-то захочет связаться с сим девайсом будьте аккуратнее! |
|
|
|
xavrentiy Маслянный насос от АЗЛК на двигатель 2101 - 21213 1.3.2008, 20:02
Господин поручик Понятно-давление масла становится больше. И-? Ч... 2.3.2008, 0:06
Шахид Магамедов Цитата(Господин поручик @ 1.3.2008, 22:11... 2.3.2008, 2:10
Господин поручик Ну... Я так и знал-" сухой картер... тюнеры..... 2.3.2008, 23:23
Mad_Doc Господин поручик , ресурс-то особо не изменится. А... 3.3.2008, 21:24
xavrentiy Цитата(Mad_Doc @ 3.3.2008, 16:29) Господи... 3.3.2008, 22:52
Шахид Магамедов Цитатаувеличение производительности насоса, сильно... 3.3.2008, 23:43
alex833 Цитата(Шахид Магамедов @ 3.3.2008, 23:48)... 5.3.2008, 16:07

Mad_Doc alex833 , но у нас ведь четырёхтактный дрыгатель ... 5.3.2008, 20:52
Господин поручик [quote name='Шахид Магамедов' date='3.... 5.3.2008, 21:29
KENIG И ище про давляк повышенный!!! Вы посл... 5.3.2008, 22:02
Mad_Doc Цитата(KENIG @ 5.3.2008, 21:07) А как же ... 6.3.2008, 11:36
KENIG Цитата(Mad_Doc @ 6.3.2008, 9:41) Цитата(K... 6.3.2008, 15:47
Господин поручик Все понятно. Интересно, какой ресурс движка, преду... 3.3.2008, 23:53
Шахид Магамедов Цитата(Господин поручик @ 3.3.2008, 21:58... 4.3.2008, 0:03
xavrentiy Цитата(Господин поручик @ 3.3.2008, 18:58... 5.3.2008, 15:57
zid2106 Я так и не понял стоит переделывать стандартный на... 5.3.2008, 20:49
Dimjan у полуторника плюс есть существенный, снижение мас... 6.3.2008, 18:55
zid2106 Надо поддон снять, хочу поменять шатунные вкладыши... 6.3.2008, 21:00
Шахид Магамедов Цитата(Господин поручик @ 5.3.2008, 19:34... 7.3.2008, 20:25
Mad_Doc Цитата(Шахид Магамедов @ 7.3.2008, 19:30)... 7.3.2008, 20:55
KENIG Шахид Магамедов: И еще: "А что в Немеции дела... 7.3.2008, 21:58
Mad_Doc KENIG, да, я тоже такое слышал. Только не был увер... 8.3.2008, 0:45
KENIG По этим размерам можно подобрать любой масляный фи... 8.3.2008, 12:18
Шахид Магамедов А оно надо??? Помоему тюнинг неоправданный получае... 10.3.2008, 0:28
KENIG Цитата(Шахид Магамедов @ 9.3.2008, 22:33)... 10.3.2008, 1:38
Mad_Doc Цитата(Шахид Магамедов @ 9.3.2008, 23:33)... 10.3.2008, 18:27
zid2106 Ответьте на вопрос переделка стандартного масленно... 10.3.2008, 8:48
Dr.Vlad а вот мне на просьбу жигулёвского фильтра в магазе... 17.9.2008, 4:10
миг ..а как на счёт того,чтобы увеличить объём поддона... 16.10.2008, 21:59
Aleks666 Цитата(миг @ 16.10.2008, 21:59) ..а как н... 16.10.2008, 22:33
motor V8 Всем привет !!! хочу поставить турбину... 17.10.2008, 17:05
Шахид Магамедов Цитата(motor V8 @ 17.10.2008, 18:05) Всем... 19.10.2008, 22:52
Aleks666 Цитата(Шахид Магамедов @ 19.10.2008, 23:5... 20.10.2008, 16:33
motor V8 Цитата(Aleks666 @ 20.10.2008, 21:33) Цита... 21.10.2008, 15:35
Eloy Может кто то выложит как доработать штатный насос... 8.2.2009, 2:13
Пиво Ну а как штатный насос то доработать???
Об этом ст... 7.4.2009, 20:49
bekas в насосе АЗЛК "Необходимо доработать маслопри... 5.2.2010, 20:19
Eloy Кто знае про тюненгованый масляный насос типа како... 13.5.2010, 23:32
bekas поставил я этот хвалёный насос от АЗЛК так вот чёт... 31.5.2010, 10:15
dimas77 что значит полуторный? 29.6.2010, 4:50
DronSPB Цитата(dimas77 @ 29.6.2010, 5:50) что зна... 29.6.2010, 7:29
mr-kachegar Скажите пожалуйста какое давление должно быть норм... 12.9.2010, 17:14
dimasimfi При падении давления масла до 0,4–0,8 кгс/см2 заг... 13.9.2010, 8:16
serega19861906 — Подкачайте топливо в поплавковую камеру карбю... 28.11.2010, 0:27
Ludvig Не надо комплексовать по поводу низкого давления м... 29.11.2010, 23:06
crew_14 привет всем! Есть вопрос по полуторному маслон... 9.12.2010, 22:11
Владимир Донецк Господа! Прочитал ветку и не понял Вы зачем гв... 18.8.2017, 19:17
Ролакс 2010г посты 18.8.2017, 20:11
МЫХЪ Цитатабудет не ниже 1,2 атм а при 3000 в районе 5-... 18.8.2017, 20:12
ЭСКАЛАТОР просто жирный троль))) 18.8.2017, 21:20![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 2:29 |