![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут решили с друзьями устроить драг рейсинг.
У одного 2107, у другого азлк2141 (двиг 2106), у третьего Ока Сеаз 1116( 3-цилиндровый). Так вот не хочу штоб асо они меня в попе оставили ![]() Расскажите как добиться на шахе сток 5ст(21065) максимального ускорения. на каких оборотах трогаться, на скольки переключать? Да еще и зима щас, с задним приводом вооще сложно разогнаться до 3 передачи. Может есть секреты какиенибудь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только что просто так поездил. потренировался
сделал вывод что лучше перед стартом вытянуть подсос по максимуму ![]() итак 1 скорость тронулся на 4000 оборотах с свистом колес не отпуская газа перекличлся на 2 скорость на 4000 тысячах плавно и резко переключился на 3 скорость (3 скорость на шестерка помоему самая тяговитая) разогнался гдето то 90 км и 4 скорость (секундомером не замерял, но по ощущениям машина разогналась до 100 менее 15 сек) на 4 скорости разогнал до 140 и переключился на 5 разогнал гдето до 155 (заметил, что у меня на 5 скорости ускорение совсем вялое, стрелка спидометра совсем неохотно опускается к 180) зы выкинь пружинку с вакуума скажит пожалуйста, а как она примерно выглядит Сообщение отредактировал marat1414 - 7.2.2009, 18:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:51 |