![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сабж. Заметил, что когда двигатель подтраивает (а он у меня почему-то сейчас так делает постоянно), то начинает прыгать стрелка тахометра, качается как дерганая вверх-вниз.
А может это и не от троения происходит, может сам тахометр так себя может вести? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если закоротить конденсатор, то искры не будет, если его просто убрать, то искры тоже не будет. Нужно возить с собой запасной. А лучше купить конденсатор марки К78-2 емкостью 0.18-0.2 микрофарады и напряжением от 400 вольт (в любом радиомагазине) и поставить его заместо штатного, а штатный в запас кинуть в бардачек. Эти конденсаторы очень надежны, специально расчитаны для работы в цепях импульсных источников тока (катушка - импульсный источник тока), да и просто это не кооперативный продукт, как то, что продают в автомагазинах, бывает по пять раз подбирают конденсатор, пока нормальный попадется, так еще бывает что хватает их на неделю/месяц и все, или теряется емкость или уходит в обрыв или замыкается при работе, а снимешь его, померяешь - как нормальный себя ведет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:46 |