![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут решили с друзьями устроить драг рейсинг.
У одного 2107, у другого азлк2141 (двиг 2106), у третьего Ока Сеаз 1116( 3-цилиндровый). Так вот не хочу штоб асо они меня в попе оставили ![]() Расскажите как добиться на шахе сток 5ст(21065) максимального ускорения. на каких оборотах трогаться, на скольки переключать? Да еще и зима щас, с задним приводом вооще сложно разогнаться до 3 передачи. Может есть секреты какиенибудь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Твоя цель не допускать двигателю запинаться, ты должен играть педалью газа так, чтоб двигатель шёл высоко и ровно, НО машина не пробуксовывала, то есть тебе надо аккуратней отпускать педаль сцепления... Сложно драг зимой но можно! Для зимнего драга я бы посоветовал такие действия при разгоне:
1. аккуратно ловишь дорогу по минимуму буксов, доводишь до 3500 - 4000 и... (если поднимать выше, будет буксовать) 2. аккуратно но быстрее чем на 1ой отпускаешь сцепление и опять ловишь дорогу (главное не допускать чтоб пробуксовка уводила зад... потеря динамики.. машина должна как стержень идти прямо!) доводишь до тех же 4000 и... 3. у тебя уже машина имеет хорошую динамику, тебе пробуксовки боятся надо только если ты резко надавишь тапку впол... следовательно отпускаем сцепление скоро но все же придерживаем, газ втапливаем поглубже чем на первых двух, почувствуешь что машина уже уверенно идет вперед начинаешь уже крутить двиг до 5000 оборотов...... 4. Пробуксовка на этой передачи может быть минимальной, резкий толчок который может повлечь за собой занос ожидать уже не стоит, поэтому без особой боязни резко бросаем сцепление, тапку в пол (если чувствуешь что вот вот буксонет или толкнет, резко отпусти на 1/4 газ) и до победного конца! П.С. в драге подобного типа я бы на старте делал ставку на вторую передачу и свое поведение именно на второй передаче, потому что 2106 толкает хорошо именно на ней... если конешно у тебя не передаточные числа 2103 =)) удачи! П.П.С. все это теория, которая малую часть занимает в этом деле, самое главное практика! Поэтому тренеруйся, и все у тебя получится и ты найдешь тот самый ключ к эффективному ускорению! Сообщение отредактировал ДенЧи! - 7.2.2009, 11:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:55 |