![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут решили с друзьями устроить драг рейсинг.
У одного 2107, у другого азлк2141 (двиг 2106), у третьего Ока Сеаз 1116( 3-цилиндровый). Так вот не хочу штоб асо они меня в попе оставили ![]() Расскажите как добиться на шахе сток 5ст(21065) максимального ускорения. на каких оборотах трогаться, на скольки переключать? Да еще и зима щас, с задним приводом вооще сложно разогнаться до 3 передачи. Может есть секреты какиенибудь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Драг зимой - это несерьёзно. Лучше лета дождаться, а сейчас в слаломах мастерством хвалится.
По теме: Во время разгона не отпускай газ при переключении. Жестоко - согласен, но на переключениях машина выпрыгивает вперёд ощутимо. Но часто так не делай, пожалей тачку. На досуге потренируйся, попробуй, до скольки оборотов она у тебя тянет хорошо. Выкинь ненужный хлам из багажника. Заправься 95-м бензином. Я даже пару раз лил 98-й. Разницы с 95-м нет. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:15 |