![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема: полез регулировать клапана... Книжек начитался, нашёл момент конца фазы сжатия в 4м цилиндре и совместил метку звезды с движком. Выставил щупом 6 и 8 клапан, потом ключом храповика покрутил на себя на 90 градусов звёздочку и регулировал 4 и 7, ещё на 90 - 1 и 3, ещё 90 - 2 и 5. Перед этим предварительно подтянул цепочку. Кстати, в книжке написано вращать по часовой стрелке, ну я крутил в сторону, как двигатель работает. думаю, верно.
Выставил зазоры в 0.15. Пустил машину - работает как трактор. Типа как все клапана стучат. Ну заглушил естественно. В чём косяк - не понял. Ваши варианты? До моей регулировки работала куда лучше Да... и не сильно сказалось на двигле то, что я где-то на минуту пустил в таком режиме стучащем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем! дела такие! При регулировке клапанов было выявлено следующее. Что один клапан. а точнее рокер со стороны регулировочного винта очень сильно задран вверх. После регулировки клапанов ( по линейке) эффекта никакого. Ни один раз про бывал регулировать результат=0. Стучит очень сильно!
Зажигание по стробоскопу, цепь в норме. Узнающих людей спросил, вразумительного ответа никто так и не дал. Заменил пенал и распредвал ничего Снимать голову сейчас как то не охота. Что делать? Стук сильный ( и на холодную и на горячую). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет всем! дела такие! При регулировке клапанов было выявлено следующее. Что один клапан. а точнее рокер со стороны регулировочного винта очень сильно задран вверх. После регулировки клапанов ( по линейке) эффекта никакого. Ни один раз про бывал регулировать результат=0. Стучит очень сильно! Зажигание по стробоскопу, цепь в норме. Узнающих людей спросил, вразумительного ответа никто так и не дал. Заменил пенал и распредвал ничего Снимать голову сейчас как то не охота. Что делать? Стук сильный ( и на холодную и на горячую). Регулировал по планке с микрометром? Постель вала ГРМ подтягивал? Пружины на клапанах и рокерах проверил? Все целы? Сообщение отредактировал prosto - 7.2.2009, 0:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 3:54 |