![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Сообщение отредактировал finex - 21.4.2008, 11:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 9248 Машина:Ваз 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я заметил такую особенность. Зажигание (перебраный трамблер, новый подшипник), свечи, провода - ок. Троение возникает при температуре окружающей среды от -5 до +5 градусов, в особенности при переходе через 0 или после дождя. При сильных морозах и при плюсовой температуре (выше +5) такого не замечено. Про температуру двигателя при которой это происходит могу сказать только субъективно - из печки только начинает идти теплый воздух. Когда движка начинает троить падают обороты ХХ, иногда глохнет, если вовремя не прогазовать при убраном пососе. Если все же заглохла, то после заводки все ок. Щупал рукой свечи, по ощущениям перестает работать свеча 3го цилиндра. Иногда удается победить, если оставлять машину на ночь с вытянутым подсосом.
Сообщение отредактировал Baldwin - 6.2.2009, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я заметил такую особенность. Зажигание (перебраный трамблер, новый подшипник), свечи, провода - ок. Троение возникает при температуре окружающей среды от -5 до +5 градусов, в особенности при переходе через 0 или после дождя. При сильных морозах и при плюсовой температуре (выше +5) такого не замечено. Про температуру двигателя при которой это происходит могу сказать только субъективно - из печки только начинает идти теплый воздух. Когда движка начинает троить падают обороты ХХ, иногда глохнет, если вовремя не прогазовать при убраном пососе. Если все же заглохла, то после заводки все ок. Щупал рукой свечи, по ощущениям перестает работать свеча 3го цилиндра. Иногда удается победить, если оставлять машину на ночь с вытянутым подсосом. Вариантов немного, но причина однозначно возникает при образовании под капотом сырости. Косяк (судя по описанию) скорее всего в следующем: 1. Крышка трамблера 2. ВВ провод на третьем цилиндре 3. Свеча третьего цилиндра. Свечи лучше менять скопом, провода новые бери силиконовые - чуть дороже но зато надолго забудеь о проблемах двигателя в сырую погоду. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:11 |