![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в магазине посоветовали пластмассовый успокоитель, чтобы не обрывало. он больше того, который был. сегодня хотел поставить, а новый не лезет, первая дырка с трудом вошла, а вторая ваще ни в какую! старый тоже тяжело обратно засовывать! я слишком не применяю силу, чтоб не сломать. кто подскажет как их туда ставить?
и ещё старый был стёртый, но не лопнутый нигде. могло из за этого стучать? ![]() ![]() Сообщение отредактировал CSANDR - 5.2.2009, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цепь ослабил, успокоитель влез, но вдруг откуда ни возьмись, появилась ... конечно же, новая проблема!
натяжитель закрутил со всей дури, а цепка не натянулась! растянута так что ли, аж болтаеццо! и еще я перескочил на один зуб назад, но об этом позже! щас мне надо узнать как же мне цепку натянуть шоб не телепалась? Всем спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
цепь ослабил, успокоитель влез, но вдруг откуда ни возьмись, появилась ... конечно же, новая проблема! натяжитель закрутил со всей дури, а цепка не натянулась! растянута так что ли, аж болтаеццо! и еще я перескочил на один зуб назад, но об этом позже! щас мне надо узнать как же мне цепку натянуть шоб не телепалась? Всем спасибо! Откручиваешь колпачек с натяжителя СОВСЕМ. Там шток будет - теоретически он, под действием пружины должон утапливаться самостоятельно, но, как практика показывает, такое бывает только на совершенно новых натяжителях. В твоем случае надобно этот шток вдавить пальцем или например рукояткой молотка - обратный конец этого штока толкает натяжитель в результате чего и натягивается цепь. Ну так вот надобно давить на этот шток и проворачивать колен вал одновременно. После 2-3х оборотов коленвала можно шток отпустить и прикрутить колпачек который должен зафиксировать шток натяжителя в этом положении. Можно конечно поменять натяжитель, но все равно к следующей регулировке скорее всего шток у него снова закиснет. И еще - после регулировки натяжения цепи надобно проверить метки на оленвалк и на распредвале ГМР. Если есть расхождение более чем на пол зуба то надобно перекинуть церь так чтоб расхождение было минимальным а затем снова натянуть цепь и снова проверить метки. После гого как цепь натянута и расхождение меток минимально - необходимо отрегулировать клапана. Делать это лчше так как описано тут (кстати про натяжение цепи там тоже написано немного) http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm#3 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:11 |