![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в магазине посоветовали пластмассовый успокоитель, чтобы не обрывало. он больше того, который был. сегодня хотел поставить, а новый не лезет, первая дырка с трудом вошла, а вторая ваще ни в какую! старый тоже тяжело обратно засовывать! я слишком не применяю силу, чтоб не сломать. кто подскажет как их туда ставить?
и ещё старый был стёртый, но не лопнутый нигде. могло из за этого стучать? ![]() ![]() Сообщение отредактировал CSANDR - 5.2.2009, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цепь ослабил, успокоитель влез, но вдруг откуда ни возьмись, появилась ... конечно же, новая проблема!
натяжитель закрутил со всей дури, а цепка не натянулась! растянута так что ли, аж болтаеццо! и еще я перескочил на один зуб назад, но об этом позже! щас мне надо узнать как же мне цепку натянуть шоб не телепалась? Всем спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
цепь ослабил, успокоитель влез, но вдруг откуда ни возьмись, появилась ... конечно же, новая проблема! натяжитель закрутил со всей дури, а цепка не натянулась! растянута так что ли, аж болтаеццо! и еще я перескочил на один зуб назад, но об этом позже! щас мне надо узнать как же мне цепку натянуть шоб не телепалась? Всем спасибо! Я же тебе сказал как нада делать. ДЛЯ того что бы РАССЛАБИТЬ натяжку цепи - 1) Открути колпачную гайку натяжителя на пол оборота. 2) Упрись в башмак и одновременно держи его в таком положении и закрути колпачную гайку натяжителя обратно на пол оборота (сильно ее не нужно затягивать) После этого цепь будет зафиксирована в расслабленном положении. 3) Ставишь успокоитель. 4) Опять на пол оборота откручиваешь колпачную гайку натяжителя, шток упрется в башмак, и цпь натянется. 5) Крутишь КВ на пол оборота, по (ходу его вращения). Это нужно для того бы шток натяжителья нормально зафиксировал положение затяжки. 6) Закручиваешь обратно на пол оборота гайку натяжителя (слегака затягиваешь ее) Затяжка гайки натяжителя - это фиксация положения затяжки. Судя из вышенаписанного ты зафиксировал натяжитель (а цепь расслаблена). Перетягивать гайку - нельзя - можешь испортить натяжитель. Если уже не испортил. Ты не спеши - сделай все по пунктам. Цень не должна перескакивать - выставляй по меткам заново, ФГР (Фазы газораспределения) нарушать нельзя. В крайнем случае - сними натжитель и отремонтируй/замени (между натяжителем и блоком стоит уплотнительная прокладка) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.10.2025, 3:10 |