![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 7.4.2008 Из: г.Уфа Пользователь №: 2927 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите советом стоит ли покупать двигатель с навесным за 12 т.р.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проще обзавестись инжекторным 1,8 от 2131. И проблем с установкой не будет и с регистрацией.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Проще обзавестись инжекторным 1,8 от 2131. И проблем с установкой не будет и с регистрацией. Проблемы с регистрацией будут. Проверено. И с мотором 2130, и со шнивовским. Официально такая замена возможна. Заполняется заява в ГАИ. Мне указали при этом конкретное место прохождения ТО (отметили в заявке, так что не отвертишься). Двиг меняется на авторизованной СТО, т.к. понадобится заказ-наряд на работы. Потом все это тащится в НАМИ, если в Москве. Если где-то еще, придется искать аналогичную организацию самостоятельно. Взнос за экспертизу - порядка 3000р (был в прошлом году). Потом - на ТО, и уже после этого - на оформление замены движка. Для НАМИ понадобятся фото изменений в конструкции авто. Я, увы, этот процесс пока так и не завершил. Никак до ТО не доеду :( А движок 2130 хорош. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:57 |