![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот решил написать о своём чуде техники
Машину купил 10 ноября 2008 года. Состояние корпуса удовлетворительное, кое где есть пятна коррозии, но маленькие. год выпуска 1978 год. Машина не битая и не варенная. Двигло "трёшное" 1452 кубика, КПП-4-х. на момент покупки пробег был около 91-92 тыс. км. Передняя подвеска была убитая в хлам, пружины просевшие, рулевые тяги и балка погнута. Про шаровые и салентблоки вообще молчу. Как сказал старый хозяин капремонт ниразу не делали... Через несколько дней после покупки: ![]() ![]() по мере экплуатации стали проявляться проблмы и сюрпризы. первым глюком стала проводка, точнее хреновые контакты, на кочках фары мигали или вообще тухли. Полностью поменял задние фары, габаритники и поворотники. Благо отец у меня электрик и сам немного шарю, вдвоем подлатали. Через несколько недель после покупки: ![]() ![]() потом начал капризничать двигатель. Пришлось промыть всю топливную систему и бензобак, заменить фильтры. Масло и ОЖ естественно тоже. За неделю до Нового года отдал в ремонт знакомому мастеру. Польностью заменил переднюю подвеску (балка, тяги, шаровые, салентблоки, подушки под двигатель). Промыл и настроил карбюратор и клапана. На данные момент вид именнт такой: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В планах перебрать заднюю подвеску, разобраться с глюками КПП, к лету сделать кап.ремонт двигателя. Пока буду разбираться с механикой, салон и внешний вид буду делать потом Сообщение отредактировал OlgierD - 9.1.2009, 3:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
поздравляю!как там движка? двигло не чудит, заводится правдо трудновато и дымит как дизель, незнаю чо и делать, думаю поменять колпачки маслосъемные и кольца маслосъемные (компрессионные трогать не буду, компрессия 11) С дверями молодца. У меня карб стоит от Нивы 21073 кушает 7 правда бсз стоит. да я вот тоже думал менять, но пока оставить КСЗ, а то затратно как-то выйдет Привет! Земляк! ![]() ![]() Взял 10 ноября 2008 года за 2000 у.ё +переоформление 1500 грн. в первые несколько недель вылезло всё говно какое тока может быть, вот разгребаюсь. Дверь... тоже покатилась машина ну и... Ремонт: снял, как смог выравнял, замазал несколькими тонкими слоями шпатлевки, отшлифовал(блестела как у котя причинное место), и нанес 4 слоя краски Рубин 110 (с краской долго имел моск, т.к. незнал какую брать. Она красная, но их красных куча разных, посоветовали Рубин), сутки просохла и всё. Были траблы когда ставил обратно, как обычно перекос, пару подкладок от железа транформатора всё решили. на повестке дня латание крыла ![]() и установка фальшкрыльев. Потом буду думать что сдвиглом делать, а то это не дело, как трактор дымит и кушает хорошо... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:42 |