![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выскажусь по поводу зарядки АКБ. Есть несколько видов заряда:
1)Заряд при постоянной силе тока. Iз=0,1*С20 (где С20 номинальноая емкость АКБ, указана на этикетке). Это основной вид заряда, его необходимо проводить 1-2 раза в год (как минимум перед зимой). Основной недостаток - большее время заряда. 1а)Уравнительный заряд. Применяется для выравнивания плотности электролита в банках АКБ. Сила тока такая же как и в первом случае, но заряд ведется до тех пор, пока плотность электролита во всех банках не будет ПОСТОЯННОЙ в течении 3х часов. 1б)Форсированный заряд. Этот вид заряда применяется только в крайнем случае, когда необходимо срочно привести АКБ в работоспособное состояние. Сила тока при этом виде заряда может достигать 0,7С20, но время заряда при этом не более 30мин. Необходимо следить что бы температура электролита не превышала 45 градусов. 2)Заряд при постоянном напряжении. Напряжение заряда должно быть 13,8-14,4 В. Основное преимущество в небольшом времени заряда и улучшении преобразования активной массы в глубоких слоях пластин. Недостаток - полный заряд невозможен. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:33 |