![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9080 Машина:21065 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное,но... вот вопросы продолжаются.
Говорят,что электролит нельзя доливать в банки.И.. сколько мне примерно доливать,на глазок или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Спасибо огромное,но... вот вопросы продолжаются. Говорят,что электролит нельзя доливать в банки.И.. сколько мне примерно доливать,на глазок или как? ПРОШУ ВНИМАНИЯ!!! Запомните ВСЕ - ЭЛЕКТРОЛИТ В АКБ ДОЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ НИКОГДА!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() Плотность электролита в тёплое время года и в жарких районах должна быть 1,23 - 1,25. В северных районах в это время года 1,25 - 1,26. В холодное время в умеренных широтах плотность должна быть 1,26 - 1,27, в северных районах 1,29 - 1,30 (в условиях Арктики 1,31 - 1,33). ![]() Заряжать АКБ лучше всего током в 2 - 3 ампера в течение суток, при этом нужно следить за тем, чтобы электролит не кипел, его температура не поднималась выше 45 -50 градусов. Пробки из банок должны быть выкручены (отверстия в пробках не спасут АКБ от взрыва). Если у вас необслуживаемый АКБ, то он снабжен специальным дыхательным клапаном и крышки из банок не извлекаются.Автомобильный генератор никогда не даст 100%-ую зарядку, максимум 90 - 93%. Заряжать АКБ нужно если авто не эксплуатировалось более 3-х месяцев или индикатор изменил цвет с зелёного на белый (как варианты чёрный или красный - у разных производителей может меняться). Раз в год советую проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) аккумулятору. Делается это следующим образом - током в 2 ампера заряжаем АКБ в течение суток, затам подсоединяем к клеммам автомобильную лампу в 21 ватт и ждём пока она разрядит полностью "батарейку". После чего опять током в 2-3 ампера полностью заряжаем АКБ. При соблюдении всего вышесказанного ваш аккумулятор послужит вам лет 6 - 8. Долгой жизни вашим "батарейкам" ![]() И ещё! Все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, в резиновых перчатках и стеклянных защитных очках. Одежда также должна быть не парадно-выходная. В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ ЭЛЕКТРОЛИТА НА КОЖУ - срочно промойте это место щелочным раствором (вода с содой) и потом проточной водой. В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ ЭЛЕКТРОЛИТА В ГЛАЗА - срочно промывайте их проточной водой до прибытия "скорой помощи", которую необходимо вызвать. Сообщение отредактировал vadim-bagger - 3.2.2009, 18:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:06 |