![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи! Осенний сезон наступил, а зимний уже на носу.
У меня осталось необработанным днище. И пусть по хорошему, летом надо было еще этим озадачиваться, когда сухо на дорогах, все равно у меня, у maloi182, например, и у многих других, этот вопрос еще актуален. Мне всячески рекомендовали "Тектил-Цинк". Даже пороги им обработали. Черные они теперь. А что с днищем? От одного товарища слышал, что на 7 или 5 лет, как это обещается в инструкции, покрытия не хватает. Ветер и песок на трассе аналогичны пескострую. И все-таки защищать надо. Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля. В Саратове у нас, за оюработку днища и скрытых полостей от 2800р. просят. Какие предложения? Что использовать? (у кого есть опыт - отпишитесь, плиз) Сколько где стоит? Стоит ли делать самому? Всем спасибо! Сообщение отредактировал Сергий - 22.10.2007, 14:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Если зимой мало ездить то можно самому обработать днище, а если много то на СТО. Процесс выполнения работ если сам хочеш получить удовольствия и материал. Материал 3банки резинобитумной мастики, мовиль 4балона по 1л, грунт с цинком 1балон, антигравий 1балон, кисть широкая 1шт, щетки по металу широка и узкая 2шт, ерш для бутылок1), скотч малярный 1шт. Процесс моем днище из шланга, ершом промываем поддомкратники и сушим летом это один жаркий день, далее одеваем распиратор и очки, берем щетки по металу и вперед как слкдует чистить днище от грязи и отслоившигося антикора( ржавчину обрабатываем преобразователем и затем грунтом) когда это дело сделано и вы похожи на шахтера) берем пруток и перемешиваем мастику до однородной массы и наносим широкой кистью в 2-3 слоя с промежуточной сушкой...смотрим инструкцию, далее низ порогов, поддомкратников, выступ запаски и бака обрабатываем антигравием в 2 слоя(пороги по резиновой ленте заклеиваем скотчем), а поддомкратники, выступ запаски и бака повторно покрываем мастикой. Лонжероны и подомкратники от души как следует проливаем мовилью пока непотечет из соседнего отверстия и так в каждое отвертие до победного, снимаем алюминивые порожеи в салоне и в порги заливае мовиль пока непотечет из дренажных отверстий после ставим их на место и идем отмыватся ацетоном, а после в душ На машинке после такой обработки можно ездить через 2дня, результат удовольствия меньще шансов что дно начнет ржаветь+некоторое снижения шума. Материалы используемые при обработке: Мовиль 1л Хорс с силиконом, грунт с цинком Хай Гир, антигравий Боди, мастика ризино битумная готовая(названия забыл))).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:07 |