![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.10.2008 Пользователь №: 5229 Машина:Ваз - 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая прибор показывает нормально когда заправлена машинка чуть чуть больше половины бака, как только она уйдёт за неё то сразу врёт, приехал куданибуть машину поставил потом хоть через 5 минут вновь машину заваодиш он уже показывает меньшее количество чем было и так если процедуру повторять он будеть показывать всё меньше и меньше. Датчик бензобака(который попловок) поменял всёравно всё так и осталось. Докозательство тому что он врёт такое я как то доставал бензобак и был в шоке я думал он легкий так как там по приборам уже стрелка почти на нуле и лампа горела, а достаю а там бенза около 15 литров, я даже проездил на горящей лампе и на стрелке лежащеё на нуле два дня в чем причина то?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Товарищи, есть вопрос, у меня на ладчике топлива лампа сигнальная не горит, проводку всю проверил-всё работает, а как провеить работоспособность лампы на самом датчике? какой с каим провод замкнуть нада, что бы узнать целая ли лампочка???
![]() какие клемы соответсвуют цепи сигнальной лампы? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:10 |