![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Извиняюсь за оффтоп , вопрос :
При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева . зы температурные коэффициенты в расчет не берем. Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь за оффтоп , вопрос : При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева . зы температурные коэффициенты в расчет не берем. Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки). Не майся - купи в сборе весь главный цилиндр и поменяй. Выработка не только на поршне - она еще и в цилиндре. Я на тормозном рабочем цилиндре шишек набил в этом по совету "бывалых".... Купил ремкомплект, маялся - никак засунуть немог а потом штангелем промерил - оказалось что там у цилиндра полоска приржавела, полоска протерлась и общая геометрия стала элипсом. Плюнул - пошел в сельмаг, купил в сборе и было мне счастье. Это из разряда "скупой дважды платит". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:55 |