![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Знакомый, не имеющий инета, попросил выложить вопрос. Машина была в ДТП. Лопнул один лонжерон. Отдали мастерам. Владелец даже не знает, что делали с лонжероном (меняли его часть или старую делали, но видны сварные швы. Всё сделали вроде нормально, но получилось как-то так, что перевареный лонжерон стал длиннее. Т.е. и колесо вперёд ушло, и бампер в этой части выпирает. Собсно сложно ли теперь переделать? Как узнать, насколько качественно заварен этот лонжерон? Сам смотрел с днища, видны тока швы ровные, но никаких услиливающий средств не видел. Машинка используется как дачно-грузовой вариант, т.е. для нагрузок. Ну вот уже 2 года катается пацанчик - никаких косяков не вылезло. Требуются ваши советы в данной ситуации. Конечно, хотелось бы сделать всё, чтоб нормально было. Если надо фото лонжерона - попрошу фотку
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня на копейке 36 лет После варки с колёсами точно такая байда была,даже хуже.Колесо на 175 не влазило,только 165.Смещение было около3 см.Измерялась диагональ машины по точкам крепежа реактивных тяг сзади и болтам крепления балки.Разница составила 5мм.Далее мерялись крылья разница чуть- чуть.И самое главное расстояние от передней стойки кузова(а я знал на 100%что двери ,крыша, стойки не биты и их не вело)до центра колеса разное на 2 см.Вобщем пришли к выводу что рычаги гнутые и их нужно поменять.Кстати развал тоже делался на отлично,колёса не ело,хоть мастер и признался что машину может уводить ибо шайбы надо убирать а их уже там и нет.Короче в моём случае это рычаги.
Насчёт вареных пластин на ланжероне под рулевым,то это сто пудов трещинУ лонжерона лечили.Опять же родной лвнжерон на копейке не выдержал и появилась трещинка.На СТО у сварщика даже заготовки были для лечения."Довольно частый трабл"-говорит.Лонжерон ослаблен тремя отверстиями для крепления рулевого и потому место это потенциально слабое.Да,кстати, если б морда кривая была,то по капоту и крыльях не сошлося. Сообщение отредактировал new - 31.1.2009, 20:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:18 |