![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зелёная легенда ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 29.5.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 285 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стояли клапана какие то интерестные но делал это не сам поэтому хочу узнать : направляющие надо менять, какие ставит? какие клапана брать, с какой машины и их номер? какие сальники клапанов надо ставить, их номер? как точить сёдла под большие клапана, и какой шарожкой? вообщем кто что знает или делал только посуществу!!! всё в подробностях и католожных номерах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
vsalab
можно 41х35 поставить но не на твоем обьеме и не на одном карбюраторе имхо в твоем случае я бы переседлал голову под седла с запасом(на будушее) а клапана поставил бы 39х34,например с москвича при каналах 34х30 Цитата седла клапанов лучше делать из более мягкого материала, реже притирать придется. тогда лучше уж вообще без седел ![]() мягкие седла(бронза) идут под титан клапана из-за его хрупкости и не отличаются большим ресурсом Цитата как-то на досуге зажал клапан в дрель, включил, поднес болгарку. Знаете неплохо получилось! станок тебе в помощь ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:22 |