![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4234 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле? Ты поставь, а тысяч через 8-10 сними и посмотри что в нем, особенно если он с отстойником будет, то все будет визуально понятно и вопрос сам собой отпадет. Чистота нашего бензина оставляет желать лучшего. Надо видеть, что на дне резервуаров на АЗС находится - муть ужасная. Когда бензовоз сливается, то все это взбаломучивает, а "счастливые" автолюбители спустя десять минут после бензовоза льют это в свой бак. Так что делайте выводы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:55 |