![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Суть проблемы такова - вчера проехал от работы до дома - все было нормально. Потом встал у магазина, отошел минут на 5-10. Прихожу - заводится, но стреляет в карб и толком не едет. Кое-как доплелся до стоянки, заглушил, попробовал завестись - не схвтывает. Сегодня заменил коммутатор - опять стреляет. Попробовал повращасть трамблер - то же самое.
Подскажите, что это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ден, проверил иглу с клизмой, оказывается золотник где резьба пропускает воздух, залепил герметиком. Видимо правда, переобогощённая.
Да и карб весь кривой, какойто не понятный!??? Написано "ДААЗ 21053", открыл несколько книг, по жиклерам всё совпадает, но нет ни одной картинки на которую он похож! Потом смотрю на 07 - он! только жики от 053. Не знаю что получится, сделал так: Сейчас (Было) ГТЖ1 109/170 (107/170) ГТЖ2 162/190 (162/170) Двиг, 1,3 распылитель 1-3,5 2-4,5 УН40, отполировал распылители и камеры до дросельных заслонок, припаял кусочек скрепки ко второй заслонке, вакуумник убрал. Думаю - лишь бы завелась. Впервые в карб залез :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ден, проверил иглу с клизмой, оказывается золотник где резьба пропускает воздух, залепил герметиком. Видимо правда, переобогощённая. Да и карб весь кривой, какойто не понятный!??? Написано "ДААЗ 21053", открыл несколько книг, по жиклерам всё совпадает, но нет ни одной картинки на которую он похож! Потом смотрю на 07 - он! только жики от 053. Не знаю что получится, сделал так: Сейчас (Было) ГТЖ1 109/170 (107/170) ГТЖ2 162/190 (162/170) Двиг, 1,3 распылитель 1-3,5 2-4,5 УН40, отполировал распылители и камеры до дросельных заслонок, припаял кусочек скрепки ко второй заслонке, вакуумник убрал. Думаю - лишь бы завелась. Впервые в карб залез :) Герметик в карбюраторе работать не будет, он не бензостойкий. Растворится , засрёт все вокруг. Купи новую иглу, она обычно идёт с герметизирующим колечком. С точки зрения какой карбюратор стоит, для классики - пофиг. Главное, чтобы плоскости разьёма были ровные, и жиклёры не покоцаные. ... а кусочек скрепки, зачем??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 0:00 |