![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Суть проблемы такова - вчера проехал от работы до дома - все было нормально. Потом встал у магазина, отошел минут на 5-10. Прихожу - заводится, но стреляет в карб и толком не едет. Кое-как доплелся до стоянки, заглушил, попробовал завестись - не схвтывает. Сегодня заменил коммутатор - опять стреляет. Попробовал повращасть трамблер - то же самое.
Подскажите, что это может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
den, спасибо за совет. Зажигание 3 тыщи назад по стробоскопу регулировал, сразу, как поставил. С контактной жигой такого не было. Я карб свой разобрал, вижу что канал смеси ХХ весь закапчёный, сверху карба такого нет, следовательно смесь горит почему-то в карбе. Сверху на карбе от картерных газов немного коричниватый оттенок, а после распылителей как от пламени, кстати такой-же и на свечах, копчёный, свечи хорошие. Я думаю что зажигание раннее, клапан не успевает закрыться и тут искра. В какую сторону трамблер повернуть чтобы попозже поставить? Похоже стробоскоп в моём случае не поможет. Попробую ещё проверить зазоры в клапанах, но двиг стабильно работает, думаю всё ок.
Сейчас бы попробывал без вакуумного регулятора прокатиться, гараж под сугробом :) сибирь. Вот и кавыряюсь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:10 |