![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3019 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите студенту разобраться с проблемой!!! Через сапун масло летит в воздушку. Фильтр не спасает. Где то слышал что можно просто снять шланг и пусть болтается...Правда или нет??? ПОМОГИТЕ!!!! плз...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня тож чуток душится с этим шлангом... причину я вижу в том, что из-за этой трубки в карб поступает меньше кислорода....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня тож чуток душится с этим шлангом... причину я вижу в том, что из-за этой трубки в карб поступает меньше кислорода.... Воопсчем так... Начнём с толстого шланга на кастрюлю. Шланг этот это система отвода картерных газов, масло в поддоне нагревается, да и через поршневые кольца часть давления просачивается через шланг начинает поступать горячее масло, шланг длинный, масло конденсируется и в карбе имеем просто жижу. Обычно шланг отсоединяют чтобы понизить уровень CO/CN в выхлопе. На старых машинах это актуально... Масло начинает выбивать либо при засорении, либо при просевших кольцах. Систему нужно регулярно чистить, для этого снимаем шланг, обязательно снимаем крышку на блоке и выкручиваем длинную шпильку она крепит собой маслоотбойник находящийся под крышкой. Из шланга, или из штуцера (у кого как) достаём ёршик "пламягаситель" (он нужен для того чтобы при выстреле в карбюратор не воспламенились пары горачего масла в поддоне) Все детали промываем в бензине, очищаем, ставим обратно. Маленький шланг идущий к задроссельному пространству это система рециркуляции картерных газов, штуцер специальным каналом соединён с задроссельным пространством и через него часть картерных газов подмешивается к смеси и сгорает. При большом количестве газов система не справляется и в основном газы начинают поступать в систему отвода картерных газов. Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра. Обе системы начинают засоряться если: качество масла оставляет желать... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:05 |