|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.8.2008, 23:02
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2008 Пользователь №: 2655 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Проблема такая: недавно у меня из под капота начал раздаваться несильный металличиский стук, причем только на оборотах от 1700 до 2300. Было такое предположение что цепь. Сегодня обратился в СТО, хотел чтоб специалист просто послушал. Он послушал, говорит цепь надо попробовать подтянуть. Покрутил там что то...говорит, что у меня натяжному пипец...короче после его этих действий, километров через 10 машина на холостых стала дребезжать как консервная банка....еле до дома доехал 60 км...старался давать 3000-4000 оборотов - тогда цепь не шумела....
Так вот: что там может быть? Мне нужно заменить натяжное? Как это сделать? Нужно ли менять цепь или можно оставить старую? Еще купил успокоитель, его тоже желательно заменить? А еще там башмак какой то есть....как определить цел он или нет? Буду рад если кто нить напишет подробно как все это можно поменять, так как я туда еще не разу не лазил... Заранее спасибо! |
|
|
|
![]() |
28.1.2009, 19:50
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Федор Говорю же просто видел как сосед менял и полдвигателя разобрал,поэтому я и думал что так сложно,а цепь надо разцеплять?
UnDeaD Я карбюраторщика доставал,так как после регулировки мне все равно не нравилось как машина едет,так он мне сказал что надо цепь проверить,может перескочила на один зуб вот и не тянет хотя он все хорошо отрегулировал,но кто то сказал что если цепь перескочит то она вобще не заведется,вот я и не стал проверять,а по твоим словам ты еше и ездил долго.так что все же мне тоже надо проверить цепь. |
|
|
|
29.1.2009, 1:42
Сообщение
#3
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
[quote name='Вадик' date='28.1.2009, 19:50' post='135572']
Федор Говорю же просто видел как сосед менял и полдвигателя разобрал,поэтому я и думал что так сложно,а цепь надо разцеплять? Расклепывать цепь надо,иначе ее не снять. |
|
|
|
29.1.2009, 2:31
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Расклепывать цепь надо,иначе ее не снять. Ну на счет расклепывания это тоже вариант но не совсем по технологии. Вот чего содержит обычный тех. процесс замены цепи ГРМ (материал взят тут - http://www.chipmaster.ru/articles/zepgrm.htm#3): Критерий работоспособности. Возможные последствия износа Впроцессе эксплуатации автомобиля, особенно когда пробег достиг 100 т. км и более, цепь "вытягивается". Этот термин не совсем правильный. Удлиняется она не за счет деформации (растяжения) щечек, а из-за увеличения шага между звеньями вследствие износа шарнирных сочленений. Как оценить пригодность цепи? На практике удлинение цепи рекомендуют контролировать по наличию или отсутствию возможности её натяжения. Так же можно проверить и фазы. Если метка звёздочки распредвала совпала с меткой корпуса подшипников распредвала, а метка на шкиве коленвала при этом располагается ниже метки на передней крышке двигателя миллиметров на 10 и больше, цепь желательно заменить. В случае скола втулок, появления трещин на "щёчках" (аварийное состояние) требуется немедленная замена цепи. К каким отрицательным последствиям приводит увеличение шага цепи? Двигатель работает на холостом ходу неровно несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме, зазор в клапанах тщательно отрегулирован. Дело в том, что разные звенья изнашиваются неодинаково; цепь, обегая звёздочки, натягивается то больше, то меньше, при этом фазы газораспределения тоже непостоянны. "Хлопание" зазора и "падение" цепи во впадины звёздочки (на практике это сопровождается сильным шумом). Может отломиться успокоитель, ограничительный палец, уголок башмака. Цепь может перескочить на 1-5 зубьев. Если цепь перескочит на 1-2 зуба, в лучшем случае двигатель заглохнет, в худшем - клапаны "встретятся" с поршнями, и серьезный ремонт двигателя неизбежен. Чтобы оградить двигатель от описанных последствий, а себя от непредвиденных расходов, рекомендуется чаще и тщательнее регулировать натяжение цепи. Для замены цепи надо: Снять корпус воздушного фильтра и закрыть технологической заглушкой входную горловину карбюратора. Отсоединить тросик воздушной заслонки, центральный высоковольтный провод, все шланги, и отвести их в сторону. Снять кожух вентилятора. Отвернуть гайки крыльчатки вентилятора и снять его вместе со шкивом помпы и ремнём генератора. Снять защиту поддона и брызговик двигателя. Очистить металлической щёткой переднюю крышку двигателя и отмыть её бензином или другими чистящими средствами. Поставить а/м на ручной тормоз или подложить под колёса противооткатные башмаки. Включит четвёртую передачу. Резким ударом молотка, по ключу, ослабить гайку храповика. Снять клапанную крышку. Отогнуть стопорную шайбу болта звёздочки распредвала и ослабить его также резким ударом. Выключить четвертую передачу. Провернуть шкив коленвала до совмещения меток на шкиве коленвала и передней крышке двигателя, а также метки звёздочки распредвала с отливом корпуса подшипников. Отвернуть до конца гайку храповика, снять шкив коленвала. Отвернуть болты крепления (6 болтов М6, три гайки М6 на передней части и три болта М6 снизу на поддоне, спереди) передней крышки и снять её. Отогнуть стопорную шайбу болта звёздочки вспомогательных агрегатов и отвернуть болт резким ударом. Ослабить колпачковую гайку натяжителя цепи, отжать монтажкой натяжитель через башмак и зафиксировать его в таком положении завернув колпачковую гайку. Отвернуть болт звёздочки распредвала. Отвернуть ограничительный палец (около маленькой звёздочки коленвала). Снять звёздочку распредвала и вытащить её из цепи. Отпустить цепь и снять маленькую звёздочку коленвала. Аккуратно, не проворачивая, снять звёздочку привода вспомогательных агрегатов вместе с цепью. Итак, цепь снята. Перед установкой проверить новую цепь: а не была ли она в употреблении. На рисунке представлен способ которым пользуются обычно на практике. Цепь держат плашмя рукой. Если прогиб составляет 7...10мм, то цепь новая, если прогиб 17...20мм, то она уже изрядно поработала. Особенно нежелательно, когда две ветви цепи провисают по-разному. Это объясняется неравномерностью износа из-за цикличности нагрузки. Собираем всё в обратной последовательности. Смазать цепь. Наживить болты крепления звёздочек. Провернуть коленвал два раза и проверить совмещение меток звёздочки коленвала и распредвала. При правильной установке метка-риска звёздочки коленвала должна находиться напротив отлива на блоке цилиндров, а звёздочки распредвала - напротив отлива корпуса подшипников распредвала. После этого затягиваем их динамометрическим ключом моментом 41,2...51 Н*м. Натянуть цепь Протереть ветошью посадочные места, поставить новые прокладки под крышки. Перед установкой вентилятора охлаждения радиатора и шкива помпы ослабить гайку генератора и подвести его к двигателю. После установки, поставить ремень и натянуть его требуемым усилием. Проверить УОЗ, при необходимости отрегулировать. Цепь ГРМ Критерий работоспособности. Возможные последствия износа. Правильная цепь и счёт звеньев. Замена цепи ГРМ. Натяжитель и успокоитель цепи. Замена. Как натянуть цепь. Как достать обломки. Как не следует менять цепь. Критерий работоспособности. Возможные последствия износа Впроцессе эксплуатации автомобиля, особенно когда пробег достиг 100 т. км и более, цепь "вытягивается". Этот термин не совсем правильный. Удлиняется она не за счет деформации (растяжения) щечек, а из-за увеличения шага между звеньями вследствие износа шарнирных сочленений. Как оценить пригодность цепи? На практике удлинение цепи рекомендуют контролировать по наличию или отсутствию возможности её натяжения. Так же можно проверить и фазы. Если метка звёздочки распредвала совпала с меткой корпуса подшипников распредвала, а метка на шкиве коленвала при этом располагается ниже метки на передней крышке двигателя миллиметров на 10 и больше, цепь желательно заменить. В случае скола втулок, появления трещин на "щёчках" (аварийное состояние) требуется немедленная замена цепи. К каким отрицательным последствиям приводит увеличение шага цепи? Двигатель работает на холостом ходу неровно несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме, зазор в клапанах тщательно отрегулирован. Дело в том, что разные звенья изнашиваются неодинаково; цепь, обегая звёздочки, натягивается то больше, то меньше, при этом фазы газораспределения тоже непостоянны. "Хлопание" зазора и "падение" цепи во впадины звёздочки (на практике это сопровождается сильным шумом). Может отломиться успокоитель, ограничительный палец, уголок башмака. Цепь может перескочить на 1-5 зубьев. Если цепь перескочит на 1-2 зуба, в лучшем случае двигатель заглохнет, в худшем - клапаны "встретятся" с поршнями, и серьезный ремонт двигателя неизбежен. Чтобы оградить двигатель от описанных последствий, а себя от непредвиденных расходов, рекомендуется чаще и тщательнее регулировать натяжение цепи. Правильная цепь и счёт звеньев В настоящее время в продаже имеется множество разных цепей, в том числе и подделки от "серых" производителей, сделанные неизвестно где и как. Как отличить оригинальную цепь от "левой"? На вид это сделать достаточно сложно. Но нужно помнить что, втулки и звенья цепи закалённые. Это можно проверить, имея при себе надфиль. Обнаружив "сырой" металл, верните цепь обратно продавцу. А могут подсунуть и цепь, бывшую в употреблении. На рисунке представлен способ которым пользуются обычно на практике. Цепь держат плашмя рукой. Если прогиб составляет 7...10мм, то цепь новая, если прогиб 17...20мм, то она уже изрядно поработала. Из оригинальных цепей можно посоветовать прибалтийскую, чешскую, немецкую -Sachs. Итак, вы решили заменить цепь и отправляетесь за ней на рынок или в магазин. Знайте что, есть два вида цепи, для двигателя 2101, 21011 и 2103, 2106. Отличаются они разной длиной. Цепь двигателей 2101 и 21011 имеет 114 звеньев, а 2103 и 2106 - 116. В двигателе 21213 установлена цепь 2103-1006040. Как их между собой быстро различить? Не считать же звенья! Способ очень прост: растяните цепь и посмотрите на крайние звенья слева и справа: Если они одинаковые, т.е. оба крайних звена расположены внутри или снаружи, то цепь имеет 116 звеньев (рис. б и в), если разные, тогда - 114 (рис. а). Замена цепи ГРМ Для замены цепи надо: Снять корпус воздушного фильтра и закрыть технологической заглушкой входную горловину карбюратора. Отсоединить тросик воздушной заслонки, центральный высоковольтный провод, все шланги, и отвести их в сторону. Снять кожух вентилятора. Отвернуть гайки крыльчатки вентилятора и снять его вместе со шкивом помпы и ремнём генератора. Снять защиту поддона и брызговик двигателя. Очистить металлической щёткой переднюю крышку двигателя и отмыть её бензином или другими чистящими средствами. Поставить а/м на ручной тормоз или подложить под колёса противооткатные башмаки. Включит четвёртую передачу. Резким ударом молотка, по ключу, ослабить гайку храповика. Снять клапанную крышку. Отогнуть стопорную шайбу болта звёздочки распредвала и ослабить его также резким ударом. Выключить четвертую передачу. Провернуть шкив коленвала до совмещения меток на шкиве коленвала и передней крышке двигателя, а также метки звёздочки распредвала с отливом корпуса подшипников. Отвернуть до конца гайку храповика, снять шкив коленвала. Отвернуть болты крепления (6 болтов М6, три гайки М6 на передней части и три болта М6 снизу на поддоне, спереди) передней крышки и снять её. Отогнуть стопорную шайбу болта звёздочки вспомогательных агрегатов и отвернуть болт резким ударом. Ослабить колпачковую гайку натяжителя цепи, отжать монтажкой натяжитель через башмак и зафиксировать его в таком положении завернув колпачковую гайку. Отвернуть болт звёздочки распредвала. Отвернуть ограничительный палец (около маленькой звёздочки коленвала). Снять звёздочку распредвала и вытащить её из цепи. Отпустить цепь и снять маленькую звёздочку коленвала. Аккуратно, не проворачивая, снять звёздочку привода вспомогательных агрегатов вместе с цепью. Итак, цепь снята. Перед установкой проверить новую цепь: а не была ли она в употреблении. На рисунке представлен способ которым пользуются обычно на практике. Цепь держат плашмя рукой. Если прогиб составляет 7...10мм, то цепь новая, если прогиб 17...20мм, то она уже изрядно поработала. Особенно нежелательно, когда две ветви цепи провисают по-разному. Это объясняется неравномерностью износа из-за цикличности нагрузки. Собираем всё в обратной последовательности. Смазать цепь. Наживить болты крепления звёздочек. Провернуть коленвал два раза и проверить совмещение меток звёздочки коленвала и распредвала. При правильной установке метка-риска звёздочки коленвала должна находиться напротив отлива на блоке цилиндров, а звёздочки распредвала - напротив отлива корпуса подшипников распредвала. После этого затягиваем их динамометрическим ключом моментом 41,2...51 Н*м. Натянуть цепь Протереть ветошью посадочные места, поставить новые прокладки под крышки. Перед установкой вентилятора охлаждения радиатора и шкива помпы ослабить гайку генератора и подвести его к двигателю. После установки, поставить ремень и натянуть его требуемым усилием. Проверить УОЗ, при необходимости отрегулировать. Работу по замене цепи лучше приурочить к плановому ТО, для того чтобы после этого поменять масло и фильтры. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970961 - Замена цепи. Натяжитель и успокоитель цепи. Замена В двигателе 21213 устанавливают два вида натяжителей цепи: 21213-1006060 и 2101-1006060. Натяжитель 21213-1006060 имеет более длинный плунжер. С недавних пор этот натяжитель не устанавливают; на заводе вместо него ставят натяжитель 2101. Натяжение от него к цепи передаётся через башмак 21213-1006090. Успокоитель - 21213-1006100 - гасит колебания в длинной ветви цепи. При работе двигателя изнашивается весь механизм привода ГРМ. Поэтому работу по замене всех звёздочек, натяжителя, башмака, успокоителя и переднего сальника коленвала, желательно приурочить к плановой замене цепи. Тогда, перед тем как собрать всё назад, нужно: Отвернуть два болта (М6) крепления успокоителя и две гайки натяжителя цепи. Отвернуть болт крепления башмака и вытащить его вместе с башмаком. Перед сборкой ставим сначала успокоитель. У нового натяжителя ослабляем колпачковую гайку, надавливаем на шток и заворачиваем её обратно, фиксируя тем самым шток, для удобной установки натяжителя на место. Выбить сальник и с помощью оправки поставить новый. Как натянуть цепь Порядок натяжения цепи следующий: Отвернуть колпачковую гайку и снять её, при этом освобождается стержень натяжителя, и цепь натягивается башмаком. Провернуть коленчатый вал на 1-1,5 оборота в направлении вращения. Пружина, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи. Примечание. Проворачивать коленвал можно не только храповичным ключом или "кривым стартером, но и за поддомкраченное колесо при включенной 5-й передаче в КПП. Пальцем одной руки нащупать стержень натяжителя, а другой рукой продолжить проворачивать коленвал. Когда стержень натяжителя утопится на максимальную глубину, прекратить вращать коленвал. Установить колпачковую гайку и затянуть её. Как не следует менять цепь Расскажу в двух словах об этом способе. Снимается только клапанная крышка двигателя. Разъединяется один из шарниров старой и новой цепи. К правому концу старой цепи присоединяют конец новой и протаскивают через звёздочки. Затем оба конца новой цепи соединяют и расклёпывают стыковочный палец. Приведенную ниже ссылку я назвал бы "Как не следует менять цепь": http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200005164 - Меняем цепь на ВАЗ 2101-2107, Нива. Во многих книгах по ремонту описано, как правильно заменить цепь. Ослабить ремень генератора, выставить правильно все метки, заблокировать коленвал, отвернуть гайки и болты передней крышки двигателя ……. и т. д. Так вот, я лично рекомендую менять цепь правильно, чтобы избежать неприятных последствий и не платить после этого за ремонт двигателя дважды и втридорога |
|
|
|
Lugaru Цепь привода распредвала. 5.8.2008, 23:02
killerpest Для начала снять клапанную крышку и посмотреть на ... 6.8.2008, 6:59
vimka12 Натяжитель установлен под выпускным патрубком руба... 6.8.2008, 13:38
Vortex тока вот качество натяжителей оставляет желать луч... 6.8.2008, 13:47
opium5 У тебя сломался успокоитель цепи (2103-1006100)... 6.8.2008, 23:08
Lugaru opium5! Спасибо тебе большое за подробное опис... 6.8.2008, 23:27
Lugaru Цитата(opium5 @ 6.8.2008, 20:12) У тебя с... 24.8.2008, 16:09
opium5 Цитата(Lugaru @ 24.8.2008, 17:13) Цитата(... 24.8.2008, 16:37
Шахид Магамедов Где-то я писал как оттюнинговать натяжитель цепи и... 6.8.2008, 23:54
bulikdima Цитата(Шахид Магамедов @ 7.8.2008, 1:54) ... 29.1.2013, 7:22
AleZ ЦитатаРешение такое , нужно увеличить ход натяжите... 7.8.2008, 18:26
Lugaru opium5, снова спасибо за ответ!
Теперь еще ... 24.8.2008, 18:07
opium5 Цитата(Lugaru @ 24.8.2008, 19:11) opium5,... 24.8.2008, 18:37
ДенЧи! Если это цепь растянулась (а мне кажется что это и... 24.8.2008, 19:06
Оладий Какие-то спецключи для коленвалов??? отверкой нафи... 25.8.2008, 9:07
Lugaru Цитата(Оладий @ 25.8.2008, 6:11) Какие-то... 25.8.2008, 9:35
AleZ Цитата(Lugaru @ 25.8.2008, 10:39) Цитата(... 25.8.2008, 20:42
Оладий Куда кривой стартер вставляецо?- туда и отвертка, ... 26.8.2008, 10:29
sale Храповичный ключ - спецключ для коленвалов 26.8.2008, 13:50
Lugaru Всем спасибо за содействие!
Машинку починил... 26.8.2008, 22:23
Andriy_IF А почему никто автоматический натяжитель"Пило... 27.8.2008, 9:25
Lugaru Цитата(Andriy_IF @ 27.8.2008, 6:29) А поч... 27.8.2008, 21:41
Mad Molotoff Цитата(Andriy_IF @ 27.8.2008, 12:29) А по... 1.9.2008, 9:22

Mad_Doc Цитата(Mad Molotoff @ 1.9.2008, 9:26) мож... 1.9.2008, 14:38

kadir Ну ты отписывай про проблему в теме, просто у меня... 23.11.2008, 12:26
voolcano-88 Всем доброго здравия, прошу помочь, такая проблема... 19.6.2012, 14:09
Warrior Цитата(voolcano-88 @ 19.6.2012, 19:0... 19.6.2012, 14:55
voolcano-88 Цитата(Warrior @ 19.6.2012, 17:55) Цитата... 19.6.2012, 15:22
voolcano-88 Отцентрровал шкив, проблему тугой прокрутки решил.... 24.6.2012, 14:23
VaSer Цитата(voolcano-88 @ 24.6.2012, 16:2... 24.6.2012, 14:27
voolcano-88 Цитата(VaSer @ 24.6.2012, 17:27) Цитата(v... 26.6.2012, 9:06
VaSer Цитата(voolcano-88 @ 26.6.2012, 11:0... 26.6.2012, 9:19
Andriy_IF Клапана ж так и регулируются через 10000 тыс.(по м... 28.8.2008, 8:41
Вадик А я когда хотел цепь менять.потому что натягиватьс... 26.1.2009, 20:18
федор Цитата(Вадик @ 26.1.2009, 20:18) А я когд... 26.1.2009, 20:47
Вадик Ну я думаю вскрытие покажет,менять звезды или нет... 26.1.2009, 22:10
федор Цитата(Вадик @ 26.1.2009, 22:10) Ну я дум... 26.1.2009, 22:17
Вадик Через крышку клапаную,и получилось? ? ? Просто я в... 27.1.2009, 19:29
федор Цитата(Вадик @ 27.1.2009, 19:29) Через кр... 27.1.2009, 20:05
UnDeaD так как новую тему создать не могу, то напишу сюда... 28.1.2009, 6:31
tuner ничем
мог в прошлый раз так и поставить,а могла и ... 28.1.2009, 19:49
prosto Цитата(Вадик @ 28.1.2009, 19:50) Федор Го... 28.1.2009, 23:56

UnDeaD Цитата(prosto @ 29.1.2009, 3:56) Цитата(В... 29.1.2009, 6:07
Demon` Цитата(Вадик @ 28.1.2009, 19:50) Федор Го... 29.1.2009, 4:31
tuner цепь может перескочить если ограничительный палец ... 29.1.2009, 1:01
Вадик Ну цепь может и не перескочила,а кто последний ее... 29.1.2009, 21:40
prosto Цитата(Вадик @ 29.1.2009, 21:40) И все же... 29.1.2009, 23:44
tuner на практике- +/- зуб эффекта отрицательного особо... 29.1.2009, 23:58
Вадик Да уж,вроде бы с одной стороны все просто,а с друг... 30.1.2009, 0:31
prosto Цитата(Вадик @ 30.1.2009, 0:31) Да уж,вро... 30.1.2009, 0:37
den327 Цитата(prosto @ 30.1.2009, 0:37) Цитата(В... 30.1.2009, 7:55
Вадик Спасибо,парни,полезные и нужные советы,как чуть по... 30.1.2009, 22:11
777DEN777 Ребят как и чем можно разъединить и потом опять со... 15.4.2011, 18:38
федор Цитата(777DEN777 @ 15.4.2011, 19:38) Ребя... 15.4.2011, 20:24
kolobis Аккуратно сточить болгаркой палец звена оставив ег... 4.5.2011, 13:53
DJ Reason Цитата(Lugaru @ 6.8.2008, 0:02) Всем прив... 26.5.2011, 16:03
Stig67 посоветуйте мне пожалуйста,такая беда что начала о... 29.5.2011, 17:19
nikoSS Цитата(Stig67 @ 29.5.2011, 18:19) посовет... 29.5.2011, 18:43
Stig67 Цитата(nikoSS @ 29.5.2011, 19:43) Цитата(... 29.5.2011, 21:09
nikoSS Цитата(Stig67 @ 29.5.2011, 22:09) надо бу... 29.5.2011, 23:19
Ludvig Поменять цепочку, расцепив звенья можно. Мне лично... 29.5.2011, 18:58
Stig67 скорей всего цепь перескочила зажигание не трогал ... 30.5.2011, 12:08
nikoSS Цитата(Stig67 @ 30.5.2011, 13:08) скорей ... 30.5.2011, 13:08
Stig67 осмотр выявил что срезало успокоитель и он спокойн... 30.5.2011, 18:32
ErickAb Такая же фигня как у автора темы, только вот сейча... 1.6.2011, 7:50
Stig67 у меня звук остался потому что куссок успокоителя ... 1.6.2011, 13:43
Ромео Цитата(Lugaru @ 6.8.2008, 4:02) Всем прив... 5.6.2011, 19:08
ErickAb Наконец-то устранил звон в движке, винты на крышке... 8.6.2011, 13:06
Frank Немного не в тему. менял цепь - ограничительный па... 9.6.2011, 20:28
YaJAROFF Цитата(Frank @ 9.6.2011, 21:28) ограничит... 9.6.2011, 21:32
Sima4 Ребят, привет!
Собираюсь менять цепочку, звез... 1.7.2011, 16:12
YaJAROFF Да, позже откорректировать по моменту возникновени... 1.7.2011, 18:26
Sima4 Цитата(YaJAROFF @ 1.7.2011, 19:26) Да, по... 2.7.2011, 8:59
Neonl У меня вот такой вот вопрос, можно ли поставить ус... 8.7.2011, 10:50
DGR У меня на оборотах 1700 звенит цепь,чуть больше ил... 25.8.2011, 11:54
festival сними для начала цепи и посмотри, вытянулась ли он... 25.8.2011, 13:38
Vlad2107 в общем беда такая:в двиге присутствует какой то с... 29.8.2011, 18:01
Alchernishov Доброго всем времени суток!! А кто мне смо... 12.1.2012, 21:32
серго Цитата(Alchernishov @ 12.1.2012, 22:32) Д... 13.1.2012, 15:42
Alchernishov Цитата(серго @ 13.1.2012, 15:42) Цитата(A... 13.1.2012, 22:14
YaJAROFF для 21011 количество звеньев в цепи 114 13.1.2012, 8:01
YaJAROFF Цитатаразница не в звездочке а высоте головы
Разни... 13.1.2012, 23:14
1300SL VaSer
ну ты бы сразу и расказал в какую сторону к... 26.6.2012, 11:14
Pioneer777 Вобщем появился звонкий шум после 3 тысяч оборотов... 29.9.2012, 19:25
рудик идет не понятный стук на холостых, успокоитель сто... 30.9.2012, 20:08
Pioneer777 Ну подскажите кто нибудь что у меня может гриметь ... 6.10.2012, 19:37
м461срм Недавно натянул цепь. Опять гремит. 25.10.2012, 20:04
Neobis Такая беда. Заменили цепь грм. Двига работает врод... 24.1.2013, 16:00
Solex Цитата(Neobis @ 24.1.2013, 17:00) Такая б... 25.1.2013, 20:14
jeniok В мурзилке черным по белому написано, что цепь уст... 24.1.2013, 16:02
Neobis Цитата(jeniok @ 24.1.2013, 17:02) В мурзи... 24.1.2013, 16:09
Neobis Ответа ни кто не даст?! 25.1.2013, 13:20
21063-812 Так понимаю тем пока создавать не могу, а свою про... 25.1.2013, 15:46
Neobis Цитата(21063-812 @ 25.1.2013, 16:46)... 25.1.2013, 17:28
21063-812 Цитата(Neobis @ 25.1.2013, 19:28) Успокои... 26.1.2013, 12:01
21063-812 нет идей? Или я что то упустил? 28.1.2013, 22:11
YaJAROFF См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5... 28.1.2013, 22:44![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 9:16 |