IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор Солекс 083
ШЕСТОЙ
сообщение 28.1.2009, 2:56
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.1.2009
Пользователь №: 8837
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Привет форумчане ! У меня такая проблема, купил машину ваз 21061 недавно, двигатель 03, поездил немного (до этого была девятка) и показалось что машина не едет, послушал советы людей и купил карбюратор Солекс 083(новый), до этого стоял Дааз 07 старый и поведённый, поставил я Солекс, и как положено поменял кулачок, загнул писалку в первую камеру, первые три дня, не мог поверить, ехать стала значительно лучше, расход уменьшился по городу 8 литров, по трассе 6 с половиной, засекал бутылкой. Всё казалось отличным, пока через три дня не начали плавать обороты, поменял клапан холостого хода, опять стало всё хорошо, но снова динамика упала, мучился наверно неделю, потом разобрал его и решил поменять жиклёры, стандартные были в первой камере топливный 95 воздушный165, во второй камере топливный 97,5 воздушный не знаю, вместо цифр какие то две английские буквы. Я выкинул родные топливные жиклёры и поставил в первую камеру топливный 100 во вторую топливный 120, воздушные оставил как есть. Теперь у меня новая проблема, когда я выжимаю педаль газа на половину, машина едет отлично, стоит только выжать её больше половины хода, сразу идёт затяжной провал, такое впичетление что мне ГАЗель на буксир прицепили. машина вроде пытается набирать скорость, но Газель на буксире мешает. провал какой то затяжной, а если педаль в пол утопить, то вообще ужас, на буксире уже две газели. Ребята, прошу вас, помогите разобратся, устал мучатся, скажите почему так ? Может мне что то с жаклёрами поколдовать или мне нужно воздушные жиклёры как то подобрать под мою конфигурацию ? Я читал тут на форуме, что нужно ставить седьмой солекс на класику, но что поделать я уже купил восьмой, а пока нет денег покупать другой карбюратор, подскажите пожалуйста как мне решить проблему этого провала ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Maxson
сообщение 28.1.2009, 23:08
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если на 03й мотор то чтоб эконом, вернуть все как было и почистить карб, сразу же заменив игольчатый клапан на не залипающий, а электромагнитный на что либо импортное.

Если хочется порезвее то 1я камера 100 топливо/150 воздух, 2я камера 115 топливо / 135 воздух.

Писалки в 1ю камеру это все от лукавого, иллюзия одна улучшения ИМХО, если уж хочется чтоб ускорительный больше лил то распылитель от солекса 21053 в обе камеры те что 45/40 в продаже еще встречаются и к нему 4й кулачек от 73го карба.

Также полюбому все мыть и чистить, ну и жиклеры, проверять и перепроверять ибо не соответствуют маркировке порой, брать лучше по несколько штук ибо стоят они копейки, а то блин порой вообще без отверстий норовят продать )))

Как то вот так вот, дерзай....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:05