![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2008 Из: Магнитогорск Пользователь №: 4423 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема: стартер легко крутится и не слушается ключа зажигания
Предыстория: Температура -10 по Цельсию. С утра поменял контакты на трамблере и решил попробовать завести - не схватывает. Оказывается забыл подключить бронепровод к катушке. Подключил и попробовал снова. Крутит и резко встает (клинит) в какой-то момент. Так несколько раз пробовал заводить. В очередной раз стартер просто не выключился и свободно крутился (видимо отцепился от движка). Я скинул клемму с аккумулятора - он вырубился. Раньше бывало что стартер не всегда схватывает (скрежещет и визжит), но это было 1 раз из 10. Так что я особо не запаривался и думал летом этим заняться. Вопросы: 1. могли ли мои действия с зажиганием (и то что я не подключил сначала бронепровод к катушке) послужить причиной? 2. что делать? какие запчасти готовить? 3. какие вообще есть мысли по этому поводу? Имеющиеся темы недостаточно хорошо раскрывают эту тему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Либо пригорели контакты во втягивающем (пятаки). Снимай сначало и смотри в чем дело, а потом уже за запчастями.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:59 |