![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.8.2008 Из: Магнитогорск Пользователь №: 4423 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема: стартер легко крутится и не слушается ключа зажигания
Предыстория: Температура -10 по Цельсию. С утра поменял контакты на трамблере и решил попробовать завести - не схватывает. Оказывается забыл подключить бронепровод к катушке. Подключил и попробовал снова. Крутит и резко встает (клинит) в какой-то момент. Так несколько раз пробовал заводить. В очередной раз стартер просто не выключился и свободно крутился (видимо отцепился от движка). Я скинул клемму с аккумулятора - он вырубился. Раньше бывало что стартер не всегда схватывает (скрежещет и визжит), но это было 1 раз из 10. Так что я особо не запаривался и думал летом этим заняться. Вопросы: 1. могли ли мои действия с зажиганием (и то что я не подключил сначала бронепровод к катушке) послужить причиной? 2. что делать? какие запчасти готовить? 3. какие вообще есть мысли по этому поводу? Имеющиеся темы недостаточно хорошо раскрывают эту тему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ответы
1. нет 2.снимай стартер (это совсем не трудно) И сразу смотри на все наружные контакты. 3. Возможен обрыв (разлохмачивание) в медном пучке от втягтвающего на сам стартер. Из-за этого он и клинит и не выключается прим.-имеющиеся темы достаточно хорошо раскрывают ЭТУ тему. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:02 |