![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2007 Из: Московская область, г. Пущино Пользователь №: 302 Машина:Ваз 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Делал недавно капиталку_в сервисе сказали лучше заливать масло ZIG, до этого ездел на Shell и не жаловался....
У кого какие мнения? что лучше?? и ещё вопрос по поводу новго масла_недавно на рынках появилось малос Shell Ultra Extra _ никто не пробовал??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 927 Машина:21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я заливал несколько раз ТНК п/синт 10W40 - давление маловато показывает, в последнее время лью Статойл п/синт 10W40 - давление больше на 0,5кг на средних оборотах. А вообще я думаю, что эти масла лучше, чем то на что рассчитан ВАЗ.
Сейчас пробег 112 тыс км. Компрессия 12,1 кг. Расход масла не более 0,5л/10тыс км. (по движку растекается, выпотевает). А было: На 40 тыс км пробило прокладку под головкой - тосол с маслом немного смешались - поршни подзадрало (юбки), кольца на 2/3 износились - поменяли кольца (из одной партии 2 просто и легко в руках развалились при установке) - перспективы эксплуатации казались хреновые и не смотря на средние по цене масла и морозы до -30 пока тьфу*3 всё ОК. Предложение, писать пробег машины, что бы понятно было, на сколько Шелл, или др капремонт оттягивает |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:01 |