![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот решил написать о своём чуде техники
Машину купил 10 ноября 2008 года. Состояние корпуса удовлетворительное, кое где есть пятна коррозии, но маленькие. год выпуска 1978 год. Машина не битая и не варенная. Двигло "трёшное" 1452 кубика, КПП-4-х. на момент покупки пробег был около 91-92 тыс. км. Передняя подвеска была убитая в хлам, пружины просевшие, рулевые тяги и балка погнута. Про шаровые и салентблоки вообще молчу. Как сказал старый хозяин капремонт ниразу не делали... Через несколько дней после покупки: ![]() ![]() по мере экплуатации стали проявляться проблмы и сюрпризы. первым глюком стала проводка, точнее хреновые контакты, на кочках фары мигали или вообще тухли. Полностью поменял задние фары, габаритники и поворотники. Благо отец у меня электрик и сам немного шарю, вдвоем подлатали. Через несколько недель после покупки: ![]() ![]() потом начал капризничать двигатель. Пришлось промыть всю топливную систему и бензобак, заменить фильтры. Масло и ОЖ естественно тоже. За неделю до Нового года отдал в ремонт знакомому мастеру. Польностью заменил переднюю подвеску (балка, тяги, шаровые, салентблоки, подушки под двигатель). Промыл и настроил карбюратор и клапана. На данные момент вид именнт такой: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В планах перебрать заднюю подвеску, разобраться с глюками КПП, к лету сделать кап.ремонт двигателя. Пока буду разбираться с механикой, салон и внешний вид буду делать потом Сообщение отредактировал OlgierD - 9.1.2009, 3:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Походу карб неслабо переливает.... заверни винт количества до упора и отверни на пол оборота, и поиграйся с качеством, все манипуляции надо проделывать на прогретом до рабочей температуры двигателе, а не на холодном, так же проверь зажигание по стробу. П.С А в движок давно лазили последний раз? маслосъемные колпачки менялись?? Свечи могут быть черные из за того што их закидывает маслом они дают плохую искру и бенз пополам с маслом до конца не сгорает......и исчезает в коллекторе.... отсюда и чёрный дым.... Сам с этим сталкивался..... да чо я тока не делал с карбом, все что можно, он выеживается наверно потому что всетаки свистит. Свечи черные как от обогощенной смеси, черный сухой матовый нагар, кторый легко отваливается при легком постукивании свечки об чонибуть твердое. Уже и так крутил и этак, когда двиг теплый всё нормально, работает без проблем, но утром заводить это ппц просто. Масло не кушает и не выбивает из выхлопника. В двиг до меня незнаю кто лазил, походу вообще не лазили, она ездила мало, больше стояла. Пока все подозрения падают на карб... найду от 05 или 07, поменяю и погляжу как и что и как, если не поможет, буду капить деньги на капиталку (всеравно планировал делать под лето, значит раньше будет делаться) Цитата У меня с завода стоит карб 2107,бсз нет,расход по трассе на 4 при 80 около 7.Это до ремонта,сейчас поменяю кольца,колпачки и вкладышы и скажу чё да как.А так карб мне нравится и менять не собираюсь ну извините, у меня машина старше меня на 12лет (78 год выпуска), тогда еще не ставили БСЗ и карбы от 07))))) приходится пользоваться тем что есть. Кстати, как по маркировке отличить Озон и Солекс... Какие еще заводы выпускали карбюраторы кторе ДААЗ и как их отличать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:54 |