![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наконецто собрался выложить свою машинку.
Краткое описание: Двигатель - 1570 см.куб.(после этого имел место кап. ремонт) 4 ст. КПП Остальное не знаю(уже было примучено до меня) Кузов - не ржавый, залитый где только можно... Салон - всё стандартно, кроме чехлов, оббивки дверей, подсветка в ноги. Вот несколько фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И так фары установлены на машину )))
Для того чтобы сделать линзованую оптику нам потребуется следующее: Инструмент: Ножницы по металлу; Болгарка (чем меньше, тем удобнее); Дрель с различными свёрлами; Наждак; Различные отвёртки; Паяльник; Сильно помогут и ускорят процесс прямые руки. Сами модули (2 шт.); ![]() Старые фары 2106 (можно битые) (2 шт.); Оргстекло (плескоглаз) – это наши будущие стёкла фар; Чашки или как называются те места куда вставляются и регулируются фары (2 шт.); Герметик. И так начинаем с того, что меряем наши линзы (диаметр) и диаметр рефлектора фары (а лучше если есть целое стекло, то меряем его диаметр – точнее будет). После замеров вырезаем из оргстекла наши стёкла. Начинаем с этого потому, как так будет проще выставить линзу с модулем ровно по центру. Далее, когда этот этап пройден и стёкла готовы – берём рефлектор от фары ВАЗа и пилим его. Пилим таким образом, чтобы модуль с линзой плотно заходил в него и в оргстекло. ![]() Чем чаще будете мерить, тем точнее будет. Когда и это сделали, берём чашку (или как оно называется), и видим – модуль в неё не войдёт по длине, поэтому мы её пилим, оставляя всего сантиметр от её задней части и то для жёсткости. После этого разбираем чашку (снимаем регулировочные винты и ободок, к которому крепится фара). Начинаем собирать нашу конструкцию. Ставим модуль с рефлектором, оргстекло, и прижимаем всё сверху кольцом, которое держит штатную фару. Осматриваем всю эту конструкцию на предмет перекосов, если таковые есть – устраняем, если нет, идём дальше. Наш модуль будет крепиться непосредственно к регулировочному ободку. Для его крепления необходимо сделать кронштейны. Можно использовать для этого мебельные уголки, но так как оных у меня под рукой не оказалось, то я изготовил кронштейны из тонкой оцинкованной стали. Крепил на болтиках диаметром 3 мм., можно использовать и заклёпки, но я хотел оставить конструкцию разборной. ![]() Далее дело встаёт за регулировкой – старый способ не работает – мы срезали чашку. Поэтому мы берём дрель и сверлим отверствия в тех местах, где раньше крепилась пружины. Прикручиваем регулировочное кольцо к обрезанной чашке через резиновую шайбу толщиной 0,7 – 1 см. Она успешно будет исполнять роль шарнира. А на штатные места закручиваем штатные регулировочные винты. Ставим всё это на машинку, не забываем посадить стёкла на герметик к рефлектору, подключаем к проводке. Ждём темноты, настраиваем и радуемся. ![]() Да, в модуле устанавливаются однонитевые лампы. После такой доработки в режиме дальнего света будут гореть только внутренние фары. Если Вам всё же нужны четыре это просто сделать – соединяем реле дальнего и ближнего света диодом. Я не стал заморачиватся по этому поводу т. к. в данных модулях у меня встроенная подсветка – она и подключена к дальнему свету. И плюс ко всему экономия энергии которой явно не хватает. Если найду материал, то буду делать ангельские глазки во все фары – подсветка модуля будет подключена как габарит. Оформление внешнее - дело каждого ))) Впечатление – небо и земля, я думаю на фото всё видно (это то, что увидела камера телефона), в родной НОВОЙ оптике лампа Philips 55/60 W, в линзе – 55 W неизвесного производителя. Есть ещё один огромный плюс – не слепит встречного водителя – верхняя часть пучка света срезается, за щёт этого фару можно немного поднять, а так же как вариант можно установить ксенон. Также есть и большой минус – плохо засвечивается обочина, я пока думаю, что такова регулировка, но если изменить это не удастся – фары будут сняты ((( Всё. Сообщение отредактировал Hobbit - 27.1.2009, 10:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 7:23 |