![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот решил написать о своём чуде техники
Машину купил 10 ноября 2008 года. Состояние корпуса удовлетворительное, кое где есть пятна коррозии, но маленькие. год выпуска 1978 год. Машина не битая и не варенная. Двигло "трёшное" 1452 кубика, КПП-4-х. на момент покупки пробег был около 91-92 тыс. км. Передняя подвеска была убитая в хлам, пружины просевшие, рулевые тяги и балка погнута. Про шаровые и салентблоки вообще молчу. Как сказал старый хозяин капремонт ниразу не делали... Через несколько дней после покупки: ![]() ![]() по мере экплуатации стали проявляться проблмы и сюрпризы. первым глюком стала проводка, точнее хреновые контакты, на кочках фары мигали или вообще тухли. Полностью поменял задние фары, габаритники и поворотники. Благо отец у меня электрик и сам немного шарю, вдвоем подлатали. Через несколько недель после покупки: ![]() ![]() потом начал капризничать двигатель. Пришлось промыть всю топливную систему и бензобак, заменить фильтры. Масло и ОЖ естественно тоже. За неделю до Нового года отдал в ремонт знакомому мастеру. Польностью заменил переднюю подвеску (балка, тяги, шаровые, салентблоки, подушки под двигатель). Промыл и настроил карбюратор и клапана. На данные момент вид именнт такой: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В планах перебрать заднюю подвеску, разобраться с глюками КПП, к лету сделать кап.ремонт двигателя. Пока буду разбираться с механикой, салон и внешний вид буду делать потом Сообщение отредактировал OlgierD - 9.1.2009, 3:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
машина бегает хорошо, а вот карб я незнаю чесслово. выехал из гаража проехал около километра бенз кончился (датчик показал круглый НОЛЬ, тока лампочка не работает-не горит, потому так и встал посреди дороги), сбегал на заправку, притарабанил 10 л бензы, залил, стрелка отклонилась незначительно (хотя по идеи должно показывать 1/4 бака), проехался по городу, скорость держал 50-60 при 2000-2500 об/мин, приехал домой датчик опять показывает ноль, померял в баке осталось 1.5-2 л... Вот такая вот борода. Выхлоп черноватый, свечи засранные (как, выше описано). настройки карб почти не поддается, с трудом выставил ХХ 950-1000 (сильно плавает), винт качества закручен доупора. Всё промывал и фильтры менял... Карб начал так выделываться после промывки. Он у меня поведенный был, мы его с механиком притерли, но кое-где свистит... вот и задумал я поменять карб, а то я так разорюсь на бензине.
Вот хотелось бы узнать можно ли поставить Солекс от 05-07 без БСЗ, а то как то затратно выйдет БСЗ ставить на сегодняшний день. хочу прижать расход до 8-10 л по городу. Динамика в городе и наф ненада-я не гонщик |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:46 |