![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История такая допустим заливаю я ровно пол бака бенза, стрелка ровно на отметке 1/2, ставлю в гараж на ночь, прихожу, стрелка уже ниже 1/2, поездил, опять запоминаю стрелку, ставлю в гараж, утром прихожу опять ниже чем было, так заправив вчера пол бака, за проеханых за два дня макс км 20 и 4 прогревов до 50 градусов, и среднем стиле вождения бензина в баке осталось макс 10 литров, т.е. грубо говоря литров 5 куда то делись за 2 ночи стоянки, причем постоянно такая песня, днем если все время ездишь то все норм, и расход норм, а стоит вот поставить машину часов на 10 так стрелка падает, причем признаков утечки нет, пол сухой под машиной, запахов тоже нигде нет бензина, грешу ток на крышку бензобака что испаряется через нее, или мож не в этом проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб озон. Извините, что везде написал, я просто новичок на этом сайте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм. А в чем проблема-то? Надо долго крутить прежде чем холодный двигатель заведётся, что-ли? [/quote] Проблема в том, что бензин уходит обратно в бак, и в холодную погоду и в жаркую. Если завести машину, не подкачивая бенз бензонасосом, то она поработает секунд 5 и заглохнет, а потом уже не заведется т.к. карб пустой! А если подкачать, то отлично заводится, только ХХ надо регулировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Проблема в том, что бензин уходит обратно в бак, и в холодную погоду и в жаркую. Если завести машину, не подкачивая бенз бензонасосом, то она поработает секунд 5 и заглохнет, а потом уже не заведется т.к. карб пустой! А если подкачать, то отлично заводится, только ХХ надо регулировать. [/quote] А с чего ты решил, что он уходит обратно? Может он просто испаряется из поплавковой камеры! Сообщение отредактировал ANDRIK - 25.1.2009, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А с чего ты решил, что он уходит обратно? Может он просто испаряется из поплавковой камеры! Я решил, что он уходит обратно, потому что топливный фильтр пустой, и если качать бензонасосом, то надо качнуть около 10 раз, (т.е. пока бензин пройдет по трубке до бензонасоса) А если он испаряется из поплавковой камеры, то почему тогда топливный фильтр пустой!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А с чего ты решил, что он уходит обратно? Может он просто испаряется из поплавковой камеры! Я решил, что он уходит обратно, потому что топливный фильтр пустой, и если качать бензонасосом, то надо качнуть около 10 раз, (т.е. пока бензин пройдет по трубке до бензонасоса) А если он испаряется из поплавковой камеры, то почему тогда топливный фильтр пустой!!! А собсно как трубка забора воздуха для выравнивания давления в баке поживает????? Может её пережало и в баке создаеться разряжение и собсно бенз всасываеться обратно!!! Сообщение отредактировал МЫХЪ - 25.1.2009, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А собсно как трубка забора воздуха для выравнивания давления в баке поживает????? Может её пережало и в баке создаеться разряжение и собсно бенз всасываеться обратно!!! Трубка в норме, седня ходил смотрел, (дул в нее, воздух идет) и притом еще щас же морозы, все шланги подмерзли, и он загнуться не мог! Причина в чем то другом, наверно что то нето в карбюраторе! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:42 |