![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, много раз слышал, что использовать 80-й бензин можно, отрегулировав зажигание. Но что-то я опасаюсь таких эксприментов. Что скажете? двигатель 03 1500см
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Хм. Сначала определимся, что есть "перевести на 80-й". А то некоторые феномены думают, что для этого надо только залить сам 80-й в бак. Чуть менее запущенные случаи - ограничится изменением УОЗ.
"По уму" - уменьшают степень сжатия. Как правило, установкой толстой прокладки головки блока. Хотя можно, например, поршни подточить. Так же надо корректировать карбюратор и зажигание. Сделать всё грамотно почти нереально, оптимальными настройками движка целые КБ занимаются. Но если всё же получится, то такой двигатель будет иметь немного меньший КПД, а точнее чуть больший расход и чуть меньшую мощность. Но разница небольшая. На ресурсе при прочих не скажется никак, ибо в отсутствие детонации пиковые давления в цилиндре будут ниже на проценты. Важно помнить, что жигулёвский мотор, особенно не очень новый, и в стоке вполне себе скушает 76-й(фактическое октановое число обычно ниже марки бензина). Но на пользу это ему не пойдёт. Детонация - вещь не полезная.. Денег сэкономить можно только если 80-й ворованный. Иначе это такие копейки, что газ выгоднее выйдет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 4:05 |