![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите .... столкнулся с проблемой .. пришлось проехать на сцеплении около 17 км ... в конце пути из капота пошел дым .... менять сцепу всю сразу ?? или можно заменить отдельные элевенты ?? там выжимной или только диск ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ребят подскажите .... столкнулся с проблемой .. пришлось проехать на сцеплении около 17 км ... в конце пути из капота пошел дым .... менять сцепу всю сразу ?? или можно заменить отдельные элевенты ?? там выжимной или только диск ?? если просто дым без скрипа, визга и т.д., то скорее всего обойдеться просто заменой ведущего диска, ну и ведомый посмотреть надо бы Купил Valeo за 2520 р. Установил, конечно педаль мягкая, но не нравится длиный ход и становится упругой на самом конце, когда нога уже в подвешеном состоянии, с непривычки часто глохну. Раньше на убитом сцеплении было лучше ездить. попробуй ход педали штоком рабочего цилиндра отрегулировать Извиняюсь за оффтоп , вопрос : При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева . зы температурные коэффициенты в расчет не берем. Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки). в стоке, вроде, из дюраля выточен. ну и по собственному опыту - скока не попадалось всяких разных поршеньков на гидроприводах - все люминивые |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:20 |