![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, вот такой у меня вопрос: кто ставил такую шестерню?
Как ощущения? Стоит ли ставить? Может у кого есть теория по сему девайсу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил знач как нада - вмт и клапана на равный открытие, поехала ХУЖЕ 213 вала!! а первый раз было лучше - ставил на глаз. в итоге 3й раз снял крышку и наx крутанул вал почти до упора против часовой, получилось в вмт выпускной клапан горазда сильней открыт впускного, завёл, холодная, но чпых-чпых и выкатил с гаража, тапку в пол и сразу лампочка загорелась(7500об/м), движка стала бешенной! поднастроил зажигание и теперь прет ну оч зачотно, до 3000 в небольшую горку уже не варинт на 3й ехать, не то что на 213, после 3000-3700 прет, дальше идет взлет, стрелка крутица до 7500 в легкую и кажецца что и дальше пойдет, но наверно клапана зависать будут, нада пружинки менять.
на прямых еще не проверял, но на 1ом варианте(на шестерне метки совпадали, т.е. можна и стоковую оставить!) на 4й крутит с 3500 до 6300 быстрей чем раньше на 3й передаче на 213 валу, разгон аццкий! так лень снова крышку снимать. но думаю надо бы протестрировать на последнем варианте - до упора против часовой поставить. ЗЫ кстати!!! объехал три магазина и везде были стремного вида шестерни некачественно разрезанные и настройка была почти некакая - около 1см разрез! в итоге в тюнинг магазине взял нормального вида и с большим выпилом по настройку:) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 3:02 |