![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 7441 Машина:ваз_21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, подскажите что делать? где-то на пол-ходу педали газа появляется провал в работе двигателя, т.е. такое ощущение что не хватает оборотов и он тупо двигается рывками (когла на светофоре трогаешься, не очень приятное ощущение) Приходится либо очень-очень плавно набирать скорость, либо с пробуксовкой, т.к. после этого момента на тахометре уже 2000 . Потом педаль проходит этот момент и все ок. Проблема наверно с карбом, ремонтили недавно, поставили верхнюю и среднюю часть от другой машины. На поломанном такого не было (но там своя заморота была)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди, подскажите что делать? где-то на пол-ходу педали газа появляется провал в работе двигателя, т.е. такое ощущение что не хватает оборотов и он тупо двигается рывками (когла на светофоре трогаешься, не очень приятное ощущение) Приходится либо очень-очень плавно набирать скорость, либо с пробуксовкой, т.к. после этого момента на тахометре уже 2000 . Потом педаль проходит этот момент и все ок. Проблема наверно с карбом, ремонтили недавно, поставили верхнюю и среднюю часть от другой машины. На поломанном такого не было (но там своя заморота была) На самом деле вариантов много может быть но скорее всего переходная система второй камеры не работает, либо вакуумный привод второй камеры заедает. Вообще надо бы весь карбюратор перебрать, промыть все каналы, жиклеры и перепроверить все ли стоит на своих местах (а то иногда умельцы при переборке путают жиклеры местами от первой камеры во вторую и наоборот). Проверить уровень топлива в поплавковой камере и все зазоры согласно "букваря". Кое чего об устройстве карбюратора можно почитать например тут http://autocry.narod.ru/injection/karburator.htm http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175 http://www.autodux.ru/lcars/vaz/krb.html http://www.auto.etlt.ru/s7-10.php http://car-exotic.com/vaz-cars/carburettor-vaz-2107.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...07-1107010.html http://avtovaz.narod.ru/2103/07.html http://avto-vaz.info/class2/vaz03-06/carbur2103/ Промывать рекомендую каким-нибудь аэрозолем (флакон под давлением с трубочкой) для очистки карбюраторов. Рекомендую фирмы HI-GEAR - подороже наших но зато действительно всю дрянь отмывает сразу и давление в нем огого. Выкручиваешь жиклер, вставляешь туда трубочку, нажал и вся дрянь из каналов летит во все стороны. Если карбюратор давненько не чистили - потребуется пара балонов. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:40 |