![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 8117 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Рапсодия (448) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет. наоборот когда едешь со включеной передачей и сцеплением сомкнутым нет-нет, и начинаются рывки обороты падают до 0, но двиган не глахнет. сцепление отжимаешь (едешь накатом) обороты возвращаются до пололженных на холостом 800-1000 оборотов. Давишь на газ на холостом тож всё нормально - газует ровно....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет. наоборот когда едешь со включеной передачей и сцеплением сомкнутым нет-нет, и начинаются рывки обороты падают до 0, но двиган не глахнет. сцепление отжимаешь (едешь накатом) обороты возвращаются до пололженных на холостом 800-1000 оборотов. Давишь на газ на холостом тож всё нормально - газует ровно.... Тахометр на твоем лимузине электронный т.е. обороты он показывает считая импулься от прерывателя (трамблера). Сообстветственно если двигатель не глохнет то мозг парит тахометр или проводка к нему, если (как я понял в твоем случае) при этом и рывки но двигатель продолжает проворачиваться поскольку его просто проворачивают колеса при включенной передаче, то двигатель все ж глохнет и тупо барахтает поршнями, а благодаря тахометру можно сделать вывод что это происходит благодаря отсутствию импульсов на катушке зажигания, а это может быть либо по причине отсутствия питания на катушке зажигания (возможно проводка или замок зажигания), либо по причине отсутствия замыкания/размыкания контактов прерывателя в трамблере (контактная группа накрылась), либо что-то с проводкой в этой области. Посмотри для начала контакты прерывателя т.к. это наиболее частый "косяк" в контактном зажигании. Если же у тебя бесконтактное зажигание - серано проблема в зажигании но тут проблема либо в разъемах, либо в проводах либо в датчике Холла либо в коммутаторе. Ну про наличие питания тоже забывать не стоит. Практически все неисправности ищутся куском провода и лампочкой. Вообще хуже нет когда неисправность то есть то нет..... Лучше когда сдох и все - проще концы искать.. В твоем случае скорее (то что без нагрузки двиг. начинает работать) надломан проводок в трамблере что на контактную группу идет. При определенном разряжении контакт с контактной группой пропадает - отсюда и тахометр на нуле и торможение двигателем происходит т.к. нет импульсов от прерывателя (в любом случае как если провод передавлен (изоляция повреждена) на корпус, как и если он просто оторван и держется на честном слове), нет изменения напряжения на входе катушки (поэтому и тахометр молчит), нет трансформации на выходе катушки, нет искры - смесь в цилиндрах некому поджечь.... Сообщение отредактировал prosto - 21.1.2009, 23:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 13:48 |