![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На многих автомобильных форумах идет обсуждение "супердвигателей" Ибадуллаева. Если верить авторам тем: "Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60." Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с. Его сайт www.Ibadullaev.ru Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент. Хотелось бы услышать отзывы специалистов. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
motor1, скажите а почему Ибадуллаев так странно себя ведёт?
Ведь можно разослать материал по всем техническим вузам страны, где есть кафедры теплотехники, автомобильные или механические... В каждом техническом вузе страны раз в год или раз в полгода проходит научная конференция, где с докладом может выступить любой желающий. Есть огромное количество солидных тюнинг-агенств, которые согласятся доводить двтгатель за свой |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
motor1, скажите а почему Ибадуллаев так странно себя ведёт? Ведь можно разослать материал по всем техническим вузам страны, где есть кафедры теплотехники, автомобильные или механические... В каждом техническом вузе страны раз в год или раз в полгода проходит научная конференция, где с докладом может выступить любой желающий. Есть огромное количество солидных тюнинг-агенств, которые согласятся доводить двтгатель за свой Наверно, и Ибадуллаев себя ведет не очень привычно. От незнания процедуры прохождения новаций в российской науке. Но Ибадуллаева лично и про него очень многие научные деятели России знают. Например, в МГТУ им. Баумана, в МАМИ, НАМИ, МАДИ и т.п. Но для всех этих учреждений он - чужой. Как признать, что продолжателем теории ДВС после Бо Де Роша, Дизеля и Отто стал Ибадуллаев, а не какой-то высокоостепененный? Для нашей науки это принципиально невозможно. Или, по крайней мере, очень сложно. Может, ситуацию изменит выход теоретической работы "Основы теплотехники и теории рабочих процессов", которая выйдет из печати через несколько дней и будет разослана. Будет размещена на сайте. С тюнинг-ателье тоже не все так просто. Мелкосерийное производство, даже если до него дойти, поставит под вопрос защиту интеллектуальной собственности, а именно: патент № 2260138 (2005.09.10) СПОСОБ ЗАПУСКА И РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 45 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)). Если этот способ пойдет по рукам, о защите интеллектуальной собственности, несмотря на все патенты, придется забыть. Так что в первую очередь - публикации как средство защиты приоритета. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:53 |