![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На многих автомобильных форумах идет обсуждение "супердвигателей" Ибадуллаева. Если верить авторам тем: "Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60." Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с. Его сайт www.Ibadullaev.ru Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент. Хотелось бы услышать отзывы специалистов. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата У Ибадуллаева прикидки не мысленные, есть точные расчеты потерь тепла в зоне ВМТ. А где они эти рассчеты? На сайте проекта как правило потери классическиз ДВС обсасываются. С технической частью спорить, кажется, бесполезно. Ключевой информации самим Ибадуллаевым намеряно не указано, а каждый здесь(в т.ч. и я) додумывает её себе сам и из того делает выводы. Я, всё же, попридираюсь к экономической части. Из нестандартных деталей используется: 1. Свечи. Деталь простая, даже из-за малой серии если в 10 раз дороже выйдет, ничего страшного. Хотя скорее всего подойдут и просто качественные. 2. Катушка зажигания. То что штатной БСЗ не хватает, примим на веру(иначе вообще всё ограничивается програмированием коммутатора). Но для более мощных моторов есть более мощные катушки. Радиолюбители, вон, вообще сами трансформаторы мотают. 3. Распределитель зажигания. Трамблёр от БСЗ, только с более мощными бегунком и крышкой. 4. Мозги. Тут самый спорный момент, но врятли они будут стоит десятки тысяч рублей, ибо по устройству аналогичны мозгам инжектора как максимум. 5. Механически обработанный блок цилиндров с головой. 6. Механизм, контролирующий заполнение цилиндра. По сути, заслонка с электронным приводом и датчик абсолютного давления. Так что же мешает развернуть мелкую серию? Цены можно ломить как за ротор минимум. Предприятие окупится чуть ли не на первых двадцати заказах. А там уж даже в условиях кризиса любой кредит получить можно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:24 |